
Билборд, вызывающий аппетит
Вчера мы наглядно показали, что хорошая наружная реклама должна будоражить чувства и вызывать эмоции. В этом ее главный секрет успеха – заметность на фоне тусклых, однотипных баннеров. За заметным креативным дизайном билборда в Tom Garret обратилась любимая многими пиццерия “Додо Пицца”. Додо Пицца Киров

Задача: разработать нестандартную наружную рекламу для “Додо Пиццы”.
Решение: креатив от Tom Garret!

Стандартные предложения компаний по наружной рекламе не устраивали клиента. Ему хотелось свежих креативных решений. Это нам по плечу! Берем в работу.
Иногда маркетолог – это союзник, критик, двигатель, а иногда и психотерапевт. Часто мы, как практикующие специалисты, возвращаем людей к истокам и истинно своему стилю и формату.

У клиента был запрос отступить от фирменного стиля в пользу ярких элементов. В тестовом режиме мы создали несколько вариаций билбордов и все же вернули рекламе устоявшиеся цвета и стилистику.
Ведь реклама, кроме прочего, должна быть узнаваемой!

Наша команда разработала более 20 вариантов дизайна. Из них коллективно был выбран идеальный баннер! На ярком оранжевом фоне молодая девушка аппетитно откусывает кусочек пиццы. Разыгрался аппетит? У нас тоже!

Главный элемент в баннере – промокод на скидку. 3 простых слога: “До-до-да”, и 50% второй пиццы у вас в кармане.

Не вся реклама требует концепции “вырви глаз” или “сломай мозг”. Но любой человек жаждет чувствовать. Дайте людям то, что им хочется! А Tom Garret вам в этом поможет. Приходите к нам!
P.S. Нам так понравились героини нашей рекламной кампании, что мы их оживили с помощью ИИ.