Магия Чёрного моря

Разработка бренда и дизайн упаковки.

Ситуация

Крупная производственная компания из Краснодара решила вывести на рынок новый продукт на основе воды Черного моря.

Задача

Разработка позиционирования и названия нового бренда (с его последующей регистрацией), а также дизайн упаковки для:

— бутилированной воды,
— назальных спреев и спреев для полоскания горла,
— линейки косметической продукции для ухода за телом и лицом.

Решение

Для успешной реализации проекта мы проанализировали конкурентную среду на российском и европейском рынках и изучили характеристики и предпочтения ЦА.

Для продвижения была выбрана концепция «Чудо-эффект морской воды»: чудесное преображение и лечение с помощью силы Черного моря.

Дизайн упаковки:

Нейминг

Магия Черного моря (Magic Black Sea). Бренд-нейм напрямую раскрывает идею марки: благодаря уникальным свойствам морской воды вы получаете гарантированный результат – красоту и здоровье. Это простое и понятное название хорошо запоминается и воспринимается. Результаты первичного опроса показали, что аудитория выбирает данный бренд-нейм в качестве одного из приоритетных.

Главный слоган марки: Магия Черного моря – чудо, доступное каждому!
Мы показываем, что вся сила и магия моря сохранены благодаря нашему продукту и «доставлены» потребителю. Каждый может воспользоваться силой Черного моря, даже находясь за тысячи километров от него. Кроме того, подчеркивается ценовая доступность продукции.