Бренд термально-оздоровительного комплекса «Море Парк»

Ситуация:

Это история успеха одного из самых громких и масштабных проектов, разработанных нашей командой с нуля. Она началась с того, как ГК «Железно» – инновационный кировский застройщик – выкупила перспективный недострой в одном из известных парков города. Совместно с командой «Железно» нам предстояло «разморозить» застывшую судьбу этого здания и вывести на рынок Кирова уникальный продукт – термально-оздоровительный комплекс.

Задачи:

1) Разработка Brand Key – платформы бренда термально-оздоровительного комплекса – опираясь на результаты маркетинговых исследований, проведенных собственным аналитическим отделом.

Нашей главной задачей было создать новый продукт— термально-оздоровительный комплекс (ТОК) – и обеспечить регулярный спрос.
2) Бренд-нейм и разработка визуальной концепции.

3) Разработка и проведение рекламной кампании термально-оздоровительного комплекса

Решение:

Мы разработали концепцию ультрасовременного спа-комплекса с фитнес-центром, построенного по примеру лучших европейских аналогов.
Ключевыми достоинствами проекта стали:
1) Удобное расположение комплекса в центре города в парковой зоне, что делает занятия спортом и отдых доступными каждый день.
2) Демократичность и ориентированность на самые широкие слои населения. «МОРЕ ПАРК» – уникальный социальный проект, открывающий новые перспективы и возможности для граждан всех возрастов.

Но, чтобы оценить масштабы работы по-настоящему – лучше представить размеры самого объекта! Общая площадь территории комплекса – 1 га. Термы, бассейны и спа – 4000 м2, фитнес-центр – 2000 м2.

Нейминг столь грандиозного проекта требовал высокого профессионализма!

При разработке названия мы решили оттолкнуться от основного инсайта: желания людей, проживающих вдалеке от моря и испытывающих круглогодичный недостаток в солнце и тепле, ездить отдыхать к морю, как можно чаще!

В нейме «МОРЕ ПАРК» заложен ключевой образ «моря», создающий неразрывную связь с водной стихией. Понятие «парк» отражает месторасположение и размеры термально-оздоровительного комплекса.

Таким образом, нам удалось создать единую территорию, на которой любой желающий может отдыхать, как на морском (термальном) курорте, каждый день.

Вся рекламная коммуникация была построена на основе мощного ряда ассоциаций, возникающих благодаря слову «море».
Это позволило сформировать неповторимый образ морского курорта в центре города, помогающего поддерживать здоровье, отдыхать и получать МОРЕ позитива!

Еще работы