Ты суслика видишь?
— Нет.
— А он есть.

Ситуация
В офтальмологической клинике «Созвездие» появилась новая услуга — коррекция зрения по технологии FEMTO-Lasik. Это новая суперсовременная технология для нашего города, которой не было ни в одной другой клинике Кирова. И, чтоб услуга не оказалась незамеченной клиентами, как тот суслик из фильма ДМБ, компания обратилась за помощью к нам.

Задачи:
— проинформировать потенциальных клиентов о новой технологии коррекции зрения;
— создать спрос на новую услугу;
— освежить в головах потенциальных потребителей месседж, что сейчас самое время сделать коррекцию зрения в клинике «Созвездие».

Решение:
FEMTO-Lasik – современный метод лазерной коррекции зрения, который до недавнего времени в Кирове представлен не был, и жители нашего города вынуждены были выезжать на операции в другие регионы.
Несмотря на всю серьезность рекламируемой услуги, мы решили рассказать о ней с помощью видеороликов, привлекающих зрителя легким ненавязчивым юмором. Ролики, кроме шуток, содержали еще и серьезный посыл – с плохим зрением есть шанс не заметить чего-то интересного и даже важного.

Также мы обыграли в ролике генеральный слоган клиники «Приходите, сами увидите», сделав отсылку к известной киноцитате.
Яркий креатив и юмор помогут выделиться и запомниться среди конкурентов.

Легко и быстро в рекламном агентстве «Tom Garret» мы создадим креативную рекламу для ваших товаров и услуг! Приходите, сами увидите!

Еще работы