Папин мёд:

Разработка логотипа и фирменного стиля

 

Ситуация:

Компании по продаже мёда для выхода на рынок потребовался логотип
и айдентика для брендирования продукции.

Задача:

Перед командой Tom Garret Creative group была поставлена задача разработать логотип и визуальную айдентику бренда.

 

Цели разработки:

• создать имидж натурального продукта, сделанного на семейной пасеке;
• подчеркнуть экологию, семейные ценности;
• создать визуальную архитектуру бренда для использования на упаковке
и в рекламных материалах.

Решение — Формула бренда:

• создать имидж натурального продукта, сделанного на семейной пасеке;
• подчеркнуть экологию, семейные ценности;
• создать визуальную архитектуру бренда для использования на упаковке
и в рекламных материалах.

Цветовое решение:

Мы взяли традиционные цвета мёда и сделали паттерн из сот.

Логотип:

Для создания уникального логотипа мы разработали графический образ доброго папы-пасечника.

 

Еще работы