Разработка логтипа фирменного стиля
Компании по продаже мёда для выхода на рынок потребовался логотип
и айдентика для брендирования продукции.
Перед командой Tom Garret Creative group была поставлена задача разработать логотип и визуальную айдентику бренда.
• создать имидж натурального продукта, сделанного на семейной пасеке;
• подчеркнуть экологию, семейные ценности;
• создать визуальную архитектуру бренда для использования на упаковке
и в рекламных материалах.
• создать имидж натурального продукта, сделанного на семейной пасеке;
• подчеркнуть экологию, семейные ценности;
• создать визуальную архитектуру бренда для использования на упаковке
и в рекламных материалах.
Мы взяли традиционные цвета мёда и сделали паттерн из сот.
Для создания уникального логотипа мы разработали графический образ доброго папы-пасечника.