Разработка бренда «Цифровизация Пермского края»

Заказчик: Государственное учреждение Пермского края «Центр информационного развития Пермского края».

Цель выполнения работ:

— разработка бренда «Цифровизация Пермского края», включая описание основных элементов идентичности и атрибутов бренда (суть, позиция, миссия, философия, ценности, индивидуальность);

— разработка графемы бренда, а также систематизация всех идеологических элементов бренда и рекомендаций по его использованию;

Ключ к идее:

«Цифровизация» представляет собой сложную трансформацию аналоговых или физических ресурсов в цифровые.

Но даже за самыми сложными технологиями и процессами стоят всего лишь две простые цифры: 0 и 1. В конечном итоге, любое действие, идею или слово можно зашифровать в двоичный код.

Решение:

Фирменный знак

Фирменный знак «Цифровизации Пермского края» представляет собой цепочку символов двоичного кода. Бинарный код в логотипе не имеет «чёткого» начала и «чёткого» конца, таким образом, он обозначает бесконечность возможных комбинаций.

Всего лишь 2 цифры, но миллиард комбинаций и миллионы возможностей для человечества.

 

Основной фирменный цвет

Цветовая палитра играет важнейшую роль в визуальном восприятии бренда «Цифровизация Пермского края».

Основные цвета бренда выбраны не случайно, всё это имеет отсылку к «киберпанку»: научно-фантастическому жанру про технологический прогресс в компьютерную эпоху.

 

Слоганы (фонема):

Для Цифровизации Пермского края был разработан ряд уникальных слоганов, которые имеют чёткую направленность на аудиторию, создающую предложение в сфере цифровых технологии. Мы сгенерировали слоганы таким образом, что понять коды сообщения смогли не только профессионалы, но и простые пользователи, у кого хотя бы раз был урок информатики в школе.

1) Знаем всё о будущем. От 0 до 1. Цифровизация Пермского края.

2) Мир не стоит на 4 слонах, он стоит на двух цифрах. Цифровизация Пермского края.

3) За одной сложной технологией стоят две простые цифры и десятки умных людей. Цифровизация Пермского края. Будущее наступило.

4) Цифровизация Пермского Края — это не про цифры, это про будущее!

 

 

Еще работы