Разработка и продвижение бренда «Первоцвет»

 

Ситуация:

Сеть специализированных магазинов «Садовник», занимающаяся продажей товаров для сада и огорода, решила создать отдельный бренд для своих уличных садовых центров.

Задачи:

  1. Разработать позиционирование нового садового центра и отстроиться от бренда «Садовник».
  2. Сформировать покупательский спрос на продукцию к дачному сезону.

Решение:

Нейминг

ПервоЦвет — бренд-нейм, созданный на ассоциации с образом первого весеннего цветка.
Благодаря этому возникает тесная связь с началом садоводческого сезона, весной и первыми дарами земли — образ первого, раннего цветения.
Также на более глубоком семантическом уровне, первоцвет — значит первый, лучший.
Данный нейм прекрасно подходит для сезонных садовых центров, открываемых именно весной.

Позиционирование: «Первоцвет» – значит первый!
В «Первоцвете» штат профессиональных агрономов, обладающих экспертизой в сфере создания совершенного сада.
Мы создаем позицию садового эксперта, который предлагает для садоводов только лучшее.
Благодаря этому покупателям не нужно долго выбирать и раздумывать – «Первоцвет» дарит готовые и на 100 % оптимальные решения.

Генеральный слоган: «Первоцвет» – садовый эксперт!

Цветовое решение:

Логотип:

Еще работы