Разработка и продвижение бренда «Первоцвет»

Ситуация

Сеть специализированных магазинов «Садовник», занимающаяся продажей товаров для сада и огорода, решила создать отдельный бренд для своих уличных садовых центров.

Задача

– Разработать позиционирование нового садового центра и отстроиться от бренда «Садовник».

– Сформировать покупательский спрос на продукцию к дачному сезону.

Решение

Нейминг. ПервоЦвет — бренд-нейм, созданный на ассоциации с образом первого весеннего цветка.
Благодаря этому возникает тесная связь с началом садоводческого сезона, весной и первыми дарами земли — образ первого, раннего цветения.

Также на более глубоком семантическом уровне, первоцвет — значит первый, лучший.
Данный нейм прекрасно подходит для сезонных садовых центров, открываемых именно весной.

Позиционирование: «Первоцвет» – значит первый!
В «Первоцвете» штат профессиональных агрономов, обладающих экспертизой в сфере создания совершенного сада.

Мы создаем позицию садового эксперта, который предлагает для садоводов только лучшее.
Благодаря этому покупателям не нужно долго выбирать и раздумывать – «Первоцвет» дарит готовые и на 100 % оптимальные решения.

Генеральный слоган: «Первоцвет» – садовый эксперт!