Формула совершенства от Tom Garret

Задача. К нам обратилась Гильдия дизайнеров Кировской области – это творческий союз, который продвигает профессиональный подход в сфере интерьерного дизайна и защищает интересы этого профессионального сообщества.

Перед нами стояла интересная творческая задача – провести ребрендинг Гильдии дизайнеров. В ходе ребрендинга мы разработали логотип, фирменный стиль, рекламную кампанию и дизайн стенда для выставки «Сфера Дизайна».

Логотип и фирменный стиль

Идея графического символа Гильдии – лаконичный, современный графический символ. Это своеобразный знак качества, профессиональное одобрение Гильдии.

Символ выполнен в виде английской буквы «G». Творчество – это умение взглянуть на мир под другим углом.

Именно поэтому мы расположили символ под таким углом, что он может восприниматься и как буква G (Guild, гильдия) и как буква D (Design, дизайн).

Этот символ в дальнейшем транслировался на всю визуальную концепцию.

Основные цвета фирменного стиля и логотипа – это бирюзовый и черный.

Бирюзовый – это необычный, яркий цвет, магия искусства. Черный – это символ элегантности, аристократизма и принадлежности к избранному кругу лиц. Кроме того, концептуально, черный цвет – это начало всех начал, он присутствует в каждом цвете в той или иной пропорции.

Задача была интересной и сложной: заказчики сами являются дизайнерами, и логотип был утвержден только тогда, когда его одобрили большинство членов Гильдии.

Также мы разработали дизайн для:

Рекламная кампания

Мы предложили заказчику несколько идей для продвижения бренда – стремление к совершенству, знак качества и избранность. Заказчик выбрал стремление к совершенству.

Стремление к совершенству. Совершенство – это то, к чему стремится любой творец. В данной концепции Гильдия дизайнеров становится тем самым совершенством.

Слоган – Гильдия дизайнеров. Совершенно. Профессионально.

Философия бренда – это вечное стремление к совершенству.

Основные визуальные образы концепции – легендарные объекты мировой культуры.

Стенд для выставки

После того, как мы разработали фирменный стиль, его нужно было достойно представить. Первая презентация нового фирменного стиля прошла на выставке «Сфера Дизайна». Эта главная выставка для всех дизайнеров Кировской области.

Специально для нее мы разработали стильный дизайн стенда в виде фотозоны, чтобы посетители фотографировались и распространяли новый фирменный стиль в соцсетях.

В центре композиции – крупный знак Гильдии дизайнеров.

Итог

Мы создали фирменный стиль, который достойно представляет Гильдию дизайнеров Кировской области. Благодаря нашим усилиям, Гильдия дизайнеров воспринимается как сообщество настоящих профессионалов своего дела.

Хотите освежить свой бренд? За ребрендингом и айдентикой – в Tom Garret! Мы приблизим вас к совершенству!

Еще работы