Заречье. Мясо как оно есть.

Разработка логотипа и айдентики бренда.

 

 

Ситуация:

ЗАО «Заречье» – динамически развивающееся хозяйство, специализирующееся на выращивании скота и переработке мяса.

Однако Visual Image бренда говорил об обратном. Позиционирование и айдентика бренда требовали экстренного возрождения.

Задача:

Цели разработки:

Решение – Формула бренда: Разработать логотип, ориентируясь на значимые свойства товара:

Цветовое решение: Основной цвет зеленый — знак чистоты, свободы, натуральности, первозданности, природного происхождения.

Логотип:

Буква «З», вписанная в зеленый круг — представляет собой образ чистой речки, бурлящей в девственном лугу. 

 

 Позиционирование: Экологичный продукт природного происхождения.

 

Генеральный слоган:

            «Мясо, как оно есть!»

 

Еще работы