Ребрендинг сети магазинов «Метелица»

 

Кто:

Сеть магазинов одежды «Метелица»

Ситуация:

Бренду понадобились перемены, в связи с расширением ассортимента и сменой вектора торговли.

Теперь Метелица – это не только ценный мех, но и 3-4 сотни других товарных категории. 

Что:

→ Рестайлинг существующего логотипа и фирменной айдентики
→ Разработка нового слогана, отражающего корневые ценности марки.

Решение:

Генеральный слоган:
Тепло отношений

Слоган подчеркивает внимательное и трепетное отношение бренда к клиентам.
Метелица – это компания, обладающая неравнодушными чувствами и постоянным проявлением вежливости и заботы к аудитории.

Формула бренда:

искренность+доброта+комфорт

Ценности бренда:

Логотип бренда представляет собой первую букву бренднейма «М» в форме сердечка.

Сердце подчеркивает открытость, искренность чувств и чистоту намерении марки.

Еще работы