Ситуация:

Салону анатомической обуви «Таларии» для выхода на рынок потребовался логотип и фирменный стиль.

Задача:

Перед командой Tom Garret Creative group была поставлена задача разработать логотип и айдентику бренда.

Цели разработки:

Решение — формула бренда.

Разработать логотип, ориентируясь на значимые свойства товара:

Позиционирование:

Здесь мы отталкивались от богатого образного потенциала, заложенного в самом бренд-нейме. Согласно греческой мифологии, Таларии – это сандалии, обувь богов с изящными крылышками, позволявшими подниматься в воздух
и летать.
Мы разработали легкое, лаконичное и вытекающее из самой легенды позиционирование: «Летайте в нашей обуви!»

 

Обувь «Таларии» удовлетворяет потребности покупателей в красивой, способствующей здоровью ног обуви, максимально комфортной, качественной и легкой. Основной задачей агентства стало найти визуальный образ, который в будущем будет способствовать формированию
у потребителя устойчивого мнения: выбрав обувь «Таларии», он получает действительно качественную, удобную и полезную обувь, в которой можно шагать по жизни легко!

 

 

Еще работы