Здорова Корова – молоко здорово!

Ситуация

По результатам проведенного качественного маркетингового исследования (hall-test, среди жителей г. Кирова) было выявлено отсутствие на рынке Кировской области продукта, отвечающего корневым ценностям молока в сознании потребителя. А именно:

– Натуральность
– Польза
– Забота о здоровье
– Удобство

Также в результате исследования мы выявили, что представленные на Кировском рынке марки обладают только рациональными характеристиками, отсутствует эмоционально окрашенная связь с маркой. Поэтому в качестве дополнительных задач были поставлены следующие:

– Создание эмоционально окрашенного бренда
– Продукцию под новым брендом потребители должны любить и доверять ей

Задача

Перед командой Tom Garret Creative group была поставлена задача разработать новую ТМ молока, призванную привлечь внимание сегмента middle; middle+. Новый бренд также должен был продемонстрировать инновационность производства, обеспечить расширение линейки за счет различных товарных категорий молочной продукции.

Решение

Формула нового бренда:

Корневые ценности молока (натуральность, здоровье, польза)
Эмоциональная окраска бренда
Упаковка должна отражать тенденцию «Удобство»

Мы предложили и протестировали название – «Здорова Корова!»

Бренд построен на игре слов, стилизованных под обращение к корове. Присутствие слова «Здорова» усиливает ассоциации со здоровьем и пользой. А слово «корова» кодирует натуральность происхождения, а, следовательно, полезные свойства продукта.

В ходе создания бренда мы разработали не только оригинальный фирменный стиль, но и новая для местного рынка форма упаковки — литровая бутылка с крышечкой.

Здоровье, новаторство и чувство юмора – вот 3 главных ценности марки!