Здорова Корова – молоко здорово!

Разработка бренда

Ситуация:

По результатам проведенного качественного маркетингового исследования (hall-test, среди жителей г. Кирова) было выявлено отсутствие на рынке
Кировской области продукта, отвечающего корневым ценностям молока в сознании потребителя. А именно:

Также в результате исследования было выявлено, что представленные на Кировском рынке марки обладают только рациональными характеристиками, отсутствует эмоционально окрашенная связь с маркой. Поэтому в качестве дополнительных задач были поставлены следующие:

Задача:

Перед командой Tom Garret Creative group была поставлена задача разработать новую ТМ молока, призванную привлечь внимание сегмента middle; middle+. Новый бренд также должен был продемонстрировать инновационность производства, обеспечить расширение линейки за счет различных товарных категорий молочной продукции.

 

 

Решение:

Формула нового бренда:

Агентством было предложено и протестировано название – «Здорова Корова!»

Бренд построен на игре слов, стилизованных под обращение к корове. Присутствие слова «Здорова» усиливает ассоциации со здоровьем и пользой. А слово «корова» кодирует натуральность происхождения, а, следовательно, полезные свойства продукта.

 

 

 

В ходе создания бренда были разработаны не только оригинальный фирменный стиль, но и новая для местного рынка форма упаковки — литровая бутылка с крышечкой.

Здоровье, новаторство и чувство юмора – вот 3 главных ценности марки!

 

 

Еще работы