Хьюстон, у нас перенаселение Интернета

По новым данным платформы GlobalWebIndex, в апреле 2022 года на Земле 5,00 млрд человек пользуются интернетом = 63 процента населения мира сейчас подключены к Интернету.

 

 

Социальными сетями пользуются 4,65 миллиарда человек, что составляет 58,7 процента от общей численности населения мира. Однако, если учитывать аудиторию в возрасте 13 лет и старше, мы увидим, что примерно три четверти всех тех людей, которые могут использовать социальные сети, уже это делают.

 

Типичный пользователь Интернета, проводит во всемирной сети сегодня около 40% своей жизни. Причем, этот показатель разнится в зависимости от пола и возраста: так, например, женщины возраста 16-24 проводят в Интернете около 8 часов в день, а мужчины 55-65 лет только 5,5 часов. Но так или иначе, этот показатель примерно равен времени, которое люди тратят на сон или работу.

 

Более 60% населения всего мира пользуется Интернетом, а 9 из 10 интернет-пользователей – социальными сетями. Точно так же, как ходят по улице, закупаются в супермаркетах, ездят в метро или слушают радио. Интернет, а вместе с ним и социальные сети превратились в обычную часть жизни, пользователи научились выделять и пропускать рекламный контент.

Учитывая эту особенность, мы включили в нашу самую популярную услугу – «Разработка рекламной кампании» наряду с «медиастратегией» пункт «стратегия диджитал-продвижения», которая включает в себя рекомендации по присутствию и продвижению на онлайн-площадках.

А что в России?

Свои нюансы наложила в России мартовская миграция пользователей и рекламодателей на отечественные площадки. Перегретые аукционы, долгие ответы техподдержки, ограничения в рекламных кабинетах – все это следствие колоссальной перегрузки, которая произошла в российском интернет-пространстве. Сегодня те механизмы, которые работали еще пару месяцев назад, не работают – слить бюджет за сутки или наоборот, провести на модерации пару-тройку дней уже не страшилка для новичков-таргетологов, а новые реалии.

Кто виноват и что делать?

Хотим напомнить вам, что Интернет и социальные сети – это не панацея. Если немного приоткрыть завесу комплекса маркетинга, то интернет (как, впрочем, и любая рекламная площадка), занимает одну четверть в формуле 4P где 1P = продукт (product), 2P – цена (price), 3P – место или способ продажи (place), и только на последнем месте продвижение (production).

 

 

Перетряхните ваше позиционирование, освежите бренд, вдохните новую жизнь в сам продукт. Поработайте с посадочной страницей в социальных сетях или подготовьте лендинг – рекламируя не телефон, а сайт, вы получите более обширную информацию для аналитики, а также сможете сформировать базу для последующего ретаргетинга.

И вообще, сейчас отличное время, чтобы поработать с базой (если она у вас есть – прекрасно, а если нет – прямо сегодня начните ее формировать хотя бы в Excel).  Стоимость привлечения нового клиента или получения лида постоянно растет, поэтому, наша основная рекомендация – сохраните имеющихся клиентов, проработайте систему лояльности, проведите акцию по повторной покупке или подарите бонус за рекомендацию или отзыв. Если вы продаете товары или услуги офлайн: отличный способ привлечь трафик в точку – промоакции, которые были отложены в долгий ящик на времена пандемии.

Сегодня нам доступно огромное количество инструментов аналитики, используя даже малую часть из которых, вы лучше поймете вашего покупателя и сможете улучшить качество сервиса или продукта для увеличения индекса удовлетворенности пользователя и повторных продаж или рекомендаций.

Подводя итог: маркетинг начинается с создания идеи или прототипа продукта и заканчивается…, пожалуй, он не заканчивается ни продажей, ни даже получением отзыва или повторной продажей. Все время, пока существует компания и продукт – работает маркетинг. А Интернет и социальные сети – лишь источник трафика, который к тому же дорожает и усложняется с каждым годом.

Мы уже 21 год помогаем нашим клиентам выстраивать работу отделов маркетинга, формировать позиционирование, разрабатывать названия и визуалы, креативные стратегии, проводить рекламные кампании и выходить на новые рынки. За это время мы убедились в главном – сильный бренд способен более успешно работать даже с меньшим бюджетом, чем те компании, которые не имеют под собой опоры.

Мы помогли вырасти в сильные бренды более чем 400 компаниям – поможем и вам!