Аудит маркетинга компании

Аудит службы маркетинга (2022 г.) Целью данного исследования является оценка эффективности проводимых рекламных мероприятий и деятельности компании в целом. Об исследовании   Исследование проводилось с использованием целого комплекса методов: анализ деятельности конкурентов, внутренняя аналитика, аудит медиапланов и рекламных материалов, посещение точек и сбор информации методом «тайный покупатель», тестирование онлайн-точек входа, телефонный опрос. Также были использованы […]

Изучение мотивации и поведения покупателей

Изучение рынка майонезов Кировской области (2018 г.) Целью является изучение ситуации на рынке майонезов г. Кирова и Кировской области. Для проведения исследования были отобраны 300 жителей Кирова, 50 жителей Слободского и 50 жителей Кирово-Чепецка, которые самостоятельно покупают и употребляют в пищу майонез не реже одного раза в месяц. Респонденты отбирались по квотному заданию. Квотное задание […]

Тестирование свойств продукта

Тестирование готовых блюд ТМ «Натур Буфет» (2020 г) Целью данного исследования является оценка органолептических свойств готовых блюд длительного хранения ТМ «Натур Буфет». Результат: была получена обратная связь от потенциальных потребителей продукции о вкусовых качествах блюд и разработаны рекомендации по повышению вкусовых качеств. Об исследовании Исследование было проведено среди 17 потенциальных покупателей продукции ТМ «Натур Буфета», […]

Оценка эффективности рекламных кампаний

Изучение рынка колбасной и мясной продукции (2020 г. и 2021 г.) Цель: изучение потребительских предпочтений относительно брендов колбасной и мясной продукции на рынке г.Кирова Об исследовании Замеры уровня узнаваемости и покупаемости брендов колбасной и мясной продукции на кировском рынке были проведены летом 2020 и 2021 года. В опросе приняли участие кировчане старше 18 лет, самостоятельно […]

Оценка качества обслуживания

Анализ удовлетворенности работой Интернет-магазина «СтройРемо» (2019 г.) Заказчик: СтройРемо Целью данного исследования является оценка качества работы интернет-магазина и уровня удовлетворенности клиентов. Об исследовании В опросе приняли участие 30 человек, которые заказали товары через интернет-магазин компании «СтройРемо». Исследование проводилось методом телефонного опроса. Результат исследования: была проведена оценка качества работы интернет-магазина, получена обратная связь от клиентов для […]

Тестирование названий, логотипов, дизайнов упаковок, рекламных материалов.

Комплексное исследование поведения потребителей для разработки нового бренда молочной продукции. Заказчик: Кировская молочная компания Данное исследование включало в себя 2 этапа: Изучение потребностей и мотивов поведения покупателей молока и молочных продуктов, представителей целевого сегмента. Тестирование вариантов дизайна упаковки нового бренда молочной продукции. Результат: был разработан и введен в продажу бренд молочной продукции «Здорова Корова»   […]

Оценка лояльности потребителей

Диагностика брендов «Кировский мясокомбинат», «Дороничи» (2017 г) Заказчик: Кировский мясокомбинат Целью исследования является проведение диагностики брендов «Кировский мясокомбинат», «Дороничи». Результат: были разработаны рекомендации для увеличения объемов продаж. Об исследовании Для проведения исследования были отобраны 245 жителей Кирова и Кировской области, которые самостоятельно покупают и употребляют в пищу колбасную продукцию не реже одного раза в неделю. […]

Определение целевой аудитории

Спрос населения города Кирова на жилье в 2017-2018 гг. Цель маркетингового исследованиям – изучение характеристик спроса населения города Кирова на жилье в перспективе ближайших двух лет (2017-2018 годы), формирование портрета потенциального покупателя жилья. Результат исследования: были определены основные желаемые параметры будущих квартир, определен портрет потенциального покупателя, оценена емкость рынка для построения квартирографии будущих объектов и […]

Конкурентный анализ

Исследование рынка услуг по организации рыболовных туров в России для туристов Германии и Франции (2019 г) Целью данного исследования является оценка востребованности услуг по организации рыболовных туров в России для иностранцев (жителей Германии и Франции) и определение списка фирм для потенциального сотрудничества.           Результат: были разработаны рекомендации для дальнейшего продвижения компании на российском и зарубежном […]

Платформа бренда (brand-key, позиционирование)

Ребрендинг — перемены к лучшему! Вятская мясная компания (ВМК) исторически является одним из самых крупных в Кирове поставщиков продуктов питания в магазины и предприятия общепита. Параллельно компания производит собственную мясную продукцию. К 2021 тенденции на рынке изменились и ВМК необходим был масштабный ребрендинг! Из-за существующего названия компании клиентам сложно было сходу понять, что компания, позиционирующая […]