Бренд-аудит

«Если ты не знаешь, куда ты идёшь, тебя приведёт туда любая дорога!»
Прежде, чем начать работу по корректировке бренда, проводим анализ текущего состояния на рынке, детально изучаем все составляющие бренда: позиционирование, конкурентное окружение, айдентику, оцениваем восприятие бренда потребителями, анализируем сильные и слабые стороны. Полученные данные помогут нам понять, где вы сейчас и куда нужно двигаться, чтобы добиться успеха!

АПХ «Дороничи»

Дороничи. От бренд-аудита к ребрендингу.

Ситуация:

На протяжении более чем 20-летней истории существования логотипа «Дороничи» он практически не менялся. Но за это время кардинальные перемены произошли с предприятием: когда-то небольшой провинциальный мясокомбинат стал одним из крупнейших агрохолдингов России. Естественно, такие обстоятельства потребовали основательного ребрендинга торговой марки.

 

Задача команды «Tom Garret» – создать новое позиционирование бренда «Дороничи» с учётом структуры предприятия, требований современного рынка и новейших тенденций дизайна.

Решение:

Что больше всего ценит потребитель? Натуральное сырье, свежие продукты, отличный вкус, высокое качество и при этом — доступную цену. Бренд «Дороничи» отвечает всем вышеперечисленным качествам.

Это масштабный агрохолдинг, в составе которого более 14 предприятий, включающих растениеводство, производство кормов, мега-фермы, свиноводческие комплексы, предприятия по переработке мяса и молока, а также инновационное производство готового питания. Новый логотип должен был отразить масштаб и сочетание всех сфер холдинга «Дороничи».

Уйти от ненужного пафоса и сделать ставку на лаконичность и простоту.

Общая стилистика нового оформления простая, цвета натуральные. В логотипе для оформления заглавной D наши дизайнеры использовали 4 цвета: жёлтый – солнце, два оттенка зелёного – луга и поля, светло-коричневый – земля. Отсюда же появился и наш генеральный слоган:

Наши фермы, наши поля, наша земля. «Дороничи» – своё родное!

 

Отказавшись от темно-бордового цвета, мы разработали новую упаковку в эко-стиле, где этикетка занимает минимум пространства, выдвигая на первый план саму продукцию, которая больше не прячется за оформлением – прозрачность упаковки открывает её потребителю.

Изменение логотипа отразилось и в дизайне фасадов и во внутреннем интерьере фирменной сети. Первым магазином, представшим в новом оформлении, стала торговая точка по адресу г.Киров, ул. Ленина, 69/7.

Встреча покупателей с легендарным продуктом, который пережил значительный upgrade, должна стать праздником!

Специально к открытию подготовлена маркетинговая акция для активного продвижения в социальных сетях и СМИ.

 

 

 

В работе над ребрендингом «Дороничи», мы сфокусировались на идее минимализма, чистоты и простоты, без нагрузки дополнительными элементами. Именно такой подход как нельзя лучше ассоциируется с качеством продукции агрохолдинга: ничего лишнего, только натуральное мясо и молоко!

Наши кейсы:
Заказать услугу