«Если ты не знаешь, куда ты идёшь, тебя приведёт туда любая дорога!»
Прежде, чем начать работу по корректировке бренда, проводим анализ текущего состояния на рынке, детально изучаем все составляющие бренда: позиционирование, конкурентное окружение, айдентику, оцениваем восприятие бренда потребителями, анализируем сильные и слабые стороны. Полученные данные помогут нам понять, где вы сейчас и куда нужно двигаться, чтобы добиться успеха!
Дороничи. От бренд-аудита к ребрендингу.
На протяжении более чем 20-летней истории существования логотипа «Дороничи» он практически не менялся. Но за это время кардинальные перемены произошли с предприятием: когда-то небольшой провинциальный мясокомбинат стал одним из крупнейших агрохолдингов России. Естественно, такие обстоятельства потребовали основательного ребрендинга торговой марки.
Задача команды «Tom Garret» – создать новое позиционирование бренда «Дороничи» с учётом структуры предприятия, требований современного рынка и новейших тенденций дизайна.
Решение:
Что больше всего ценит потребитель? Натуральное сырье, свежие продукты, отличный вкус, высокое качество и при этом — доступную цену. Бренд «Дороничи» отвечает всем вышеперечисленным качествам.
Это масштабный агрохолдинг, в составе которого более 14 предприятий, включающих растениеводство, производство кормов, мега-фермы, свиноводческие комплексы, предприятия по переработке мяса и молока, а также инновационное производство готового питания. Новый логотип должен был отразить масштаб и сочетание всех сфер холдинга «Дороничи».
Уйти от ненужного пафоса и сделать ставку на лаконичность и простоту.
Общая стилистика нового оформления простая, цвета натуральные. В логотипе для оформления заглавной D наши дизайнеры использовали 4 цвета: жёлтый – солнце, два оттенка зелёного – луга и поля, светло-коричневый – земля. Отсюда же появился и наш генеральный слоган:
Наши фермы, наши поля, наша земля. «Дороничи» – своё родное!
Отказавшись от темно-бордового цвета, мы разработали новую упаковку в эко-стиле, где этикетка занимает минимум пространства, выдвигая на первый план саму продукцию, которая больше не прячется за оформлением – прозрачность упаковки открывает её потребителю.
Изменение логотипа отразилось и в дизайне фасадов и во внутреннем интерьере фирменной сети. Первым магазином, представшим в новом оформлении, стала торговая точка по адресу г.Киров, ул. Ленина, 69/7.
Встреча покупателей с легендарным продуктом, который пережил значительный upgrade, должна стать праздником!
Специально к открытию подготовлена маркетинговая акция для активного продвижения в социальных сетях и СМИ.
В работе над ребрендингом «Дороничи», мы сфокусировались на идее минимализма, чистоты и простоты, без нагрузки дополнительными элементами. Именно такой подход как нельзя лучше ассоциируется с качеством продукции агрохолдинга: ничего лишнего, только натуральное мясо и молоко!