Партизанский маркетинг – креативим по-полному!

Партизанский маркетинг

Кто сказал, что реклама – обязательно дорого и одинаково? Мы можем предложить малобюджетные формы и нестандартные каналы распространения.

Поиск оригинальных, остроумных решений позволит сэкономить средства и достигнуть цели!

Tele2

Ситуация: к 2010 году в Кирове сформировалась «большая тройка» мобильных операторов: «Билайн», «Мегафон» и «МТС». В этот же момент к выходу на рынок готовился новый для Кировской области амбициозный оператор-дискаунтер, готовый бросить вызов лидерам.

Задача: Организация прелонч мероприятий для выхода на рынок Кирова нового оператора-дискаунтера «Теле2»

Решение:

Мы разработали идеи для ряда скандальных промо-активностей, без прямого упоминания «нового мобильного оператора» в районах города с наибольшим пешеходным трафиком.

В качестве точек активности использовались:

 

Завершением этапа интриги было большое EVENT-мероприятие – концерт группы «Ляпис Трубецкой», на котором было объявлено, что новым оператором на рынке Кировской области станет ТЕЛЕ2. На месте были организованы точки подключений, где каждый мог обменять свою SIM-карту на SIM-карту ТЕЛЕ2.

Результат:

ТЕЛЕ2 очень громко зашёл на рынок Кировской области и сразу смог занять одну из лидирующих позиций среди крупных операторов сотовой связи.

Наши кейсы:
Заказать услугу