SMM/ведение соцсетей

Связываем в сети

 

Сейчас нельзя просто быть в соцсетях – в них нужно жить, расширяя свой ареал обитания. Настроим таргетированную рекламу, сделаем посевы, привлечём инфлюенсеров и блогеров, создадим крутой паблик с достойным тематическим контентом, активными подписчиками и высокими продажами – ТОМ гарантирует

Нужно ловить рыбу там, где она есть!

Быть там, где «живет» ваша аудитория – жизненно необходимо и не обсуждается.
Расскажем на примере одного из наших клиентов – детского развлекательного центра Zамания.

История нашего сотрудничества началась в новогоднюю ночь… Хорошо-хорошо, мы немного приукрасили.
Она началась накануне, 30 декабря в 17:30 менеджер подписал все бумаги, и в следующие сутки наш smm-специалист побил все рекорды по написанию постов и согласованию контент-плана, а последние посты, по ее словам, писались уже под бой курантов.

Но, несмотря, на всю легкомысленность праздничного настроения, работа была проделана колоссальная. Каждый день в Zамании появлялись новости, афиши, поздравления и проходили конкурсы. Словом, жизнь в сообществе не остановилась ни на день.

Как только каникулы закончились, мы всерьез занялись изучением аудитории. В январе провели онлайн-опрос, в котором поучаствовало более 700 респондентов-мам из Кирова и городов-сателлитов.

Например, опрос помог разрешить сомнения относительно необходимости услуги «Праздник под ключ», а вот насчет нужности няни в центре мнения разделились примерно 50/50. Также благодаря оставленным контактам мы собрали исключительно целевую базу, причем, с указанием опыта посещения или непосещения центра Zамания.

Проще говоря: наш клиент находится в плотном конкурентном окружении, поэтому нужно сформировать точное УТП и усилить конкурентные преимущества, что было невозможно без актуальных знаний о рынке.

Все это время в диджитал постоянно шла работа: мы выяснили, что наша аудитория обожает фотографии с детьми, конкурсы различной сложности и видео. На конкурсы стихов наши подписчицы писали целые поэмы!

А вот макеты, даже с выгодными акциями, получали меньше откликов – оно и понятно, наша аудитория любит живые, неподдельные эмоции, к тому же, на фото можно увидеть себя и свое чадо, что также для них очень приятно.

Во время тестирования гипотез в таргете мы поняли, что продажа банкетов на День рождения дает лучшие результаты, чем какой-либо другой продукт, поэтому, сосредоточили усилия на нем.
Для продаж банкетов мы также использовали игровую механику, что позволило получать более дешевые заявки.

Словом, мы с нетерпением ждем полного открытия детских центров в Кирове, чтоб продолжить интересный опыт сотрудничества и использовать уже накопленный опыт в работе!

 

Наши кейсы:
Заказать услугу