Краски «Брайтон»: брендинг на тон ярче!

Ситуация.

К нам обратился клиент, который решил запустить производство лакокрасочных изделий. Для выхода на рынок новой продукции требовался яркий, интересный брендинг и необычная рекламная кампания.

Решение.

Красочный брендинг

Чтобы выделиться и отстроиться от конкурентов в достаточно специфической товарной категории красок, мы решили найти нечто яркое и особенное! Мы проанализировали основные тенденции в нейминге лакокрасочных изделий и пришли к выводу, что наиболее популярными в нужной нам ценовой категории (middle, middle+) являются латинские названия со стилизацией под крупные импортные бренды. Так появился «BRAITON PAINT». Это яркий город красок а-ля английский город Brighton. На втором уровне семантики считываются два слова:

BRIGHT (англ. яркий) и русское ТОН.

Уже после создания нейма нам пришло в голову красочное уникальное торговое предложение — – краски BRAITON на тон ярче, а значит гораздо экономнее, чем краски других торговых марок. На этой основе мы создали позиционирующий слоган «На тон ярче», который подчеркивал преимущества бренда, а также напрямую ассоциировался с названием.

На следующем этапе включились наши дизайнеры, которые разработали логотип и айдентику нового бренда, опираясь на тематику красок и яркости.

Жизнь на тон ярче!

Время шло, компания росла и масштабировалась. Для выхода на федеральный рынок ей требовалась яркая, нестандартная коммуникация.

Вдохновившись легендарной Бондианой, мы создали промо персонажа – Агента Яркости BRAITON PAINT! Наш герой стал воплощением качества, яркости и привлекательности.

Созданный образ был перенесен на всю линейку продукции. Мы провели комплексный редизайн, благодаря которому упаковка стала заметно выделяться на полках магазинов.

 

Брайтон в поисках агентов яркости

Для привлечения партнёров по всей России мы создали яркую презентацию продукции. В результате BRAITON PAINT смогла найти агентов яркости по всей стране!

Итог

Работа с BRAITON PAINT – потрясающий пример того, как с помощью брендинга можно перевернуть серый, стандартный порядок вещей, сделать компанию яркой и успешной на федеральном рынке!

Нужны яркие идеи? Ждём вас в TOM GARRET!