Вывески/навигация

Разрабатываем дизайн-концепт входных групп, навигационных табличек, вывесок для торговых и производственных помещений.

Подскажем, где выход

Задача. Разработать брендбук со стандартами дизайна, вывесок и навигации для торговых точек фирменной сети «Дороничи».

Решение. Новый дизайн вывесок и навигации был выполнен в рамках ребрендинга агрохолдинга «Дороничи».

Главные принципы нового фирменного стиля – это экологичность, натуральность, лаконичность и простота. В дизайне были использованы четыре основных цвета: жёлтый – солнце, два оттенка зелёного – луга и поля, светло-коричневый – земля.

Отсюда же появился и генеральный слоган «Дороничи»:

– Наши фермы, наши поля, наша земля. «Дороничи» – своё, родное!

Мы взяли за основу минимализм, чистоту и простоту дизайна, без перегрузки лишними элементами. Именно такой подход лучше всего отражает качество продукции агрохолдинга: ничего лишнего, только натуральные продукты!

Наши кейсы:
Заказать услугу