Творим незабываемое!
«У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление!»
Большому кораблю – большая рекламная кампания!
А если честно, одно из любимейших направлений для наших креативщиков и маркетологов.
Каждая рекламная кампания – результат многочисленных мозговых штурмов, исследований, SWOT-анализа, поиска идей с пересечением местности и установкой флага TG, гордо реющего на вершинах продвижения!
После наших кампаний о брендах говорят и поТОМ еще регулярно вспоминают!
А наши клиенты увеличивают объём продаж в десятки раз и, как правило, становятся лидерами в своей отрасли.
В 2021 году всех любителей вкусной и натуральной еды ждала потрясающая новость. Агропромышленный холдинг Дороничи расширил сферу деятельности, открыв производство птицы. Были организованы 4 производственные площадки с мощностью 35 000 тонн мяса птицы-бройлера в год.
Перед нами стояла задача: создать полномасштабную рекламную кампанию, произвести ажиотаж и увеличить объём продаж. Показать, что теперь в магазинах Дороничи есть не только мясо и молоко, но и курица.
Ранее мы уже выпускали анонс о скором поступлении на прилавки магазинов курочки от Дороничей.
Теперь нам нужно было донести до покупателей в яркой и креативной форме, что в магазинах города наконец появилась вкусная, натуральная, полезная и аппетитная курочка от Дороничей!
Курочке от Дороничей нужно стать настоящей звездой в мире вкусной и полезной пищи. Поэтому, в качестве главной героини рекламной кампании, мы решили пригласить настоящую звезду телеэкрана, чтобы произвести настоящую сенсацию.
Мы пригласили известную актрису и певицу Анну Семенович стать главной героиней нашей рекламной кампании и разработали весёлую креативную концепцию про аппетитные формы, натуральную грудку и бёдрышки.
На основе этой концепции, мы создали несколько сценариев для видео и аудио-роликов и согласовали их с Анной. В назначенный день мы приступили к съёмкам.
Съёмки длились целый день на площадке «Росвидео», которые помогали нам, как бывалые профессионалы. Кроме видеороликов, мы отсняли фотосет.
Затем в дело вступили дизайнеры и видеомейкеры. Мы создали целый пакет рекламных материалов, которые так и хочется съесть глазами и ушами: