Аудит маркетинга компании

Оцениваем маркетинговую деятельность организации, чтобы дать оценку работе этого подразделения, выявить вероятные проблемы и разработать стратегию по их устранению.
____________________

Используемые методы:

  • Desk Research
  • Mystery Shopping
  • Наблюдение
  • Мониторинг цен и ассортимента
  • Личные опросы
  • Онлайн опрос

Аудит службы маркетинга (2022 г.)

Целью данного исследования является оценка эффективности проводимых рекламных мероприятий и деятельности компании в целом.

Об исследовании

 

Исследование проводилось с использованием целого комплекса методов: анализ деятельности конкурентов, внутренняя аналитика, аудит медиапланов и рекламных материалов, посещение точек и сбор информации методом «тайный покупатель», тестирование онлайн-точек входа, телефонный опрос. Также были использованы наработки из исследований 2020-2021 годов в сфере деятельности клиента.

Результат исследования: была разработана дальнейшая стратегия продвижения компании и предложена новая кадровая модель.

Наши кейсы:
Заказать услугу