Проникаем в подсознание

 

Такие исследования помогут залезть глубоко в сознание потребителя, понять скрытые мотивы выбора и принятия решений, позволят получить информацию о том, что творится в головах ваших покупателей, установках и мотивах их поведения. 

  1. Фокус-группа (групповая дискуссия, в ходе которой внимание акцентируется на субъективном опыте людей, который дает свое понимание, определение и объяснение ситуаций, событий и т. д.).
  2. Глубинные интервью (интервью ведется по заранее разработанному плану, который представляет собой список примерных вопросов и тем, требующих обсуждения).
  3. Экспертные интервью (интервью со специалистами по какой-либо теме, находящейся в сфере их компетенции).
  4. Наблюдение (метод сбора первичной информации об исследуемом объекте путем направленного, систематического, непосредственного отслеживания, фиксирования и регистрирования значимых действий).
  5. Кабинетное исследование (анализ прошлых исследований, сбор статистики и анализ баз данных, мониторинг прессы и интернета, в том числе отраслевых изданий).

Mystery Shopping (тайный покупатель, специально подготовленный человек, совершающий проверку работы персонала в магазинах, автосалонах, банках, салонах услуг…).