Изучение количественных показателей – объёма продаж, доли рынка, сегментации, уровня знания марок, целевых аудиторий и других измеряемых характеристик.
Личные интервью: Уличный опрос (проводится непосредственно на улицах города или в местах, где вероятнее всего можно найти потребителей из целевой группы исследования)Поквартирный опрос (проводится по месту жительства респондента, квартирный опрос является наиболее приемлемым для проведения сложных продолжительных интервью)Опрос в местах продаж (проводится с целевыми группами покупателей в торговых точках)Экспертный опрос (проводится с высококвалифицированными специалистами в определенной области деятельности, небольшой по времени).Например: Изучение рынка майонезов Кировской области (2018 г.) https://tomgarret.ru/services/marketingovye-issledovaniya-socoprosy-onlajn-i-oflajn/izuchenie-motivacii-i-povedeniya-pokupatelej/
Телефонные интервью: проводится по телефону, является оперативным и одним из наименее затратных.
Онлайн-анкетирование: проводится по интерактивной анкете, размещенной на сайте или в социальных сетях, заполняемой с компьютера или мобильного устройства в режиме онлайн.
Мониторинг цен и ассортимента:изучение торговых точек с целью получения информации о среднем уровне цен на предлагаемый ассортимент, об ассортименте предложенных марок.
Интервью: Холл-тесты — холл-тесты представляют собой личные полуформализованные интервью в специально подготовленном помещении, предназначенном для спокойного общения; их целью является тестирование товаров и атрибутов маркетинговой коммуникации — упаковки, рекламы, названия и т.д..
Например: Комплексное исследование поведения потребителей для разработки нового бренда молочной продукции. https://tomgarret.ru/services/marketingovye-issledovaniya-socoprosy-onlajn-i-oflajn/testirovanie-nazvanij-logotipov-dizajnov-upakovok-reklamnyx-materialov/
Хоум-тесты — метод маркетингового исследования, при котором участнику исследования предлагается протестировать в домашних условиях какой-либо продукт или несколько продуктов в реальной обстановке.
Глубинные интервью — интервью ведется по заранее разработанному плану, который представляет собой список примерных вопросов и тем, требующих обсуждения.
Измерение трафика: используется для оценки транспортной и пешеходной оживленности улиц, а также для измерения потоков покупателей в торговых и развлекательных центрах, в магазинах, выставочных центрах, различного рода учреждениях и других общественных места.
Из уст в уста: неформальные формы и способы передачи устной информации о товаре или услуге от потребителя к потребителю.