Делаем замеры

 

Изучение количественных показателей – объёма продаж, доли рынка, сегментации, уровня знания марок, целевых аудиторий и других измеряемых характеристик. 

          • уличное интервью (интервью проводятся непосредственно на улицах города или в местах, где вероятнее всего можно найти потребителей из целевой группы исследования)
          • поквартирное интервью (интервью проводится по месту жительства респондента, квартирный опрос является наиболее приемлемым для проведения сложных продолжительных интервью)
          • интервью в местах продаж (интервью проводятся с целевыми группами покупателей в торговых точках)
          • экспертный опрос (проводится с высококвалифицированными специалистами в определенной области деятельности, небольшой по времени)
          • холл-тесты (холл-тесты представляют собой личные полуформализованные интервью в специально подготовленном помещении, предназначенном для спокойного общения; их целью является тестирование товаров и атрибутов маркетинговой коммуникации — упаковки, рекламы, названия и т.д.)
          • хоум-тесты (метод маркетингового исследования, при котором участнику исследования предлагается протестировать в домашних условиях какой-либо продукт или несколько продуктов в реальной обстановке)