Оцениваем эффективность маркетинговой активности, которая позволит планировать будущие финансовые вложения в маркетинговые и рекламные мероприятия.
____________________
Используемые методы:
Цель: изучение потребительских предпочтений относительно брендов колбасной и мясной продукции на рынке г.Кирова
Об исследовании
Замеры уровня узнаваемости и покупаемости брендов колбасной и мясной продукции на кировском рынке были проведены летом 2020 и 2021 года.
В опросе приняли участие кировчане старше 18 лет, самостоятельно покупающих мясную и колбасную продукцию не реже 1 раза в месяц. В 2020 году высказали свое мнение 246 респондентов, а в 2021 году — 311 респондентов.
Исследование проводилось методом онлайн-опроса.
Результат исследования: была проведена оценка эффективности рекламных кампаний и ребрендинга АПХ «Дороничи».
Основные результаты исследования
Ниже приведены некоторые выдержки из основного отчета.
Результаты исследования показывают, что рекламные компании, проводимые в течение года АПХ «Дороничи» помогли повысить уровень узнаваемости и покупаемости их продукции несмотря на активную рекламную деятельность конкурирующих брендов.
Знание брендов колбасных и/или мясных изделий (первый названный по памяти)
Данные 2021 год:
Данные 2020 год:
Наблюдается существенный рост уровня осведомленности населения Кирова о торговой марке «Дороничи» (с 22,4% в 2020 г до 30,5% в 2021 г.)
Знание брендов колбасных и/или мясных изделий (все названные по памяти)
Данные 2021 год:
Данные 2020 год:
Суммарное знание брендов АПХ «Дороничи» составляет 132,2%
Суммарное знание брендов АПХ «Дороничи» составляет 129,3%
Часто покупаемая торговая марка колбасной продукции
Данные 2021 год:
Данные 2020 год:
Суммарная покупка брендов АПХ «Дороничи» составляет 45,4%
Суммарная покупка брендов АПХ «Дороничи» составляет 48%
Отмечен рост привлекательности для населения колбасной продукции бренда «Дороничи» по сравнению с 2020 годом, чаще других его выбирают 21,5% опрошенных. Молодой бренд «Узелки» завоевал популярность у 4,2% респондентов.
Часто покупаемая торговая марка п/ф в тесте (пельмени, вареники, чебуреки и т.д.)
Данные 2021 год:
Данные 2020 год:
По сравнению с 2020 годом отмечается рост привлекательности для потребителей полуфабрикатов в тесте брендов «Дороничи» (с 13,5% до 17%) и «Кировский МК»/ «Как раньше» (с 15,2% до 19,3%).
Часто покупаемая торговая марка п/ф на основе фарша (котлеты, фрикадельки и т.д.)
Данные 2021 год:
Данные 2020 год:
Суммарная покупка брендов АПХ «Дороничи» составляет 36,1%
Суммарная покупка брендов АПХ «Дороничи» составляет 37,1%
Данное исследование позволило отметить рост информированности о торговых марках Заказчика, что позволяет сделать вывод об определенной эффективности маркетинговой стратегии.
Мы рекомендуем делать замеры уровня узнаваемости и покупаемости брендов не реже, чем раз в год, а при изменении стратегии/упаковки/выводе новой ТМ — не реже, чем раз в 3 месяца. Это позволит вовремя оценить эффективность рекламной коммуникации.
Похожих проектов не найдено.