Оценка эффективности рекламных кампаний

Оцениваем эффективность маркетинговой активности, которая позволит планировать будущие финансовые вложения в маркетинговые и рекламные мероприятия.
____________________

Используемые методы:

  • Личные опросы
  • Онлайн опрос
  • Телефонный опрос
  • Фокус-группа

Изучение рынка колбасной и мясной продукции (2020 г. и 2021 г.)

Цель: изучение потребительских предпочтений относительно брендов колбасной и мясной продукции на рынке г.Кирова

Об исследовании

Замеры уровня узнаваемости и покупаемости брендов колбасной и мясной продукции на кировском рынке были проведены летом 2020 и 2021 года.

В опросе приняли участие кировчане старше 18 лет, самостоятельно покупающих мясную и колбасную продукцию не реже 1 раза в месяц. В 2020 году высказали свое мнение 246 респондентов, а в 2021 году — 311 респондентов.

Исследование проводилось методом онлайн-опроса.

Результат исследования: была проведена оценка эффективности рекламных кампаний и ребрендинга АПХ «Дороничи».

Основные результаты исследования

Ниже приведены некоторые выдержки из основного отчета.

Результаты исследования показывают, что рекламные компании, проводимые в течение года АПХ «Дороничи» помогли повысить уровень узнаваемости и покупаемости их продукции несмотря на активную рекламную деятельность конкурирующих брендов.

Знание брендов колбасных и/или мясных изделий (первый названный по памяти)

Данные 2021 год:

Данные 2020 год:

Наблюдается существенный рост уровня осведомленности населения Кирова о торговой марке «Дороничи» (с 22,4% в 2020 г до 30,5% в 2021 г.)

Знание брендов колбасных и/или мясных изделий (все названные по памяти)

Данные 2021 год:

Данные 2020 год:

Суммарное знание брендов АПХ «Дороничи» составляет 132,2%

Суммарное знание брендов АПХ «Дороничи» составляет 129,3%

Часто покупаемая торговая марка колбасной продукции

Данные 2021 год:

Данные 2020 год:

 

Суммарная покупка брендов АПХ «Дороничи» составляет 45,4%

Суммарная покупка брендов АПХ «Дороничи» составляет 48%

Отмечен рост привлекательности для населения колбасной продукции бренда «Дороничи» по сравнению с 2020 годом, чаще других его выбирают 21,5% опрошенных. Молодой бренд «Узелки» завоевал популярность у 4,2% респондентов.

Часто покупаемая торговая марка п/ф в тесте (пельмени, вареники, чебуреки и т.д.)

Данные 2021 год:

 

Данные 2020 год:

По сравнению с 2020 годом отмечается рост привлекательности для потребителей полуфабрикатов в тесте брендов «Дороничи» (с 13,5% до 17%) и «Кировский МК»/ «Как раньше» (с 15,2% до 19,3%).

Часто покупаемая торговая марка п/ф на основе фарша (котлеты, фрикадельки и т.д.)

Данные 2021 год:

Данные 2020 год:

 

Суммарная покупка брендов АПХ «Дороничи» составляет 36,1%

Суммарная покупка брендов АПХ «Дороничи» составляет 37,1%

Данное исследование позволило отметить рост информированности о торговых марках Заказчика, что позволяет сделать вывод об определенной эффективности маркетинговой стратегии.

Мы рекомендуем делать замеры уровня узнаваемости и покупаемости брендов не реже, чем раз в год, а при изменении стратегии/упаковки/выводе новой ТМ — не реже, чем раз в 3 месяца. Это позволит вовремя оценить эффективность рекламной коммуникации.

Наши кейсы:
Заказать услугу