Оцениваем качество обслуживания сотрудников компании и основных конкурентов, соответствие принятым стандартам, определяем уровень сервиса, способствующий формированию благоприятного имиджа компании.
_________________
Используемые методы:
Заказчик: СтройРемо
Целью данного исследования является оценка качества работы интернет-магазина и уровня удовлетворенности клиентов.
В опросе приняли участие 30 человек, которые заказали товары через интернет-магазин компании «СтройРемо».
Исследование проводилось методом телефонного опроса.
Результат исследования: была проведена оценка качества работы интернет-магазина, получена обратная связь от клиентов для улучшения эффективности его деятельности.
Основные результаты исследования
Ниже приведены некоторые выдержки из основного отчета.
По результатам телефонного опроса было выявлено, что 80% опрошенных ощущали удовлетворение от покупки в Интернет-магазине «СтройРемо». При этом 13,3% клиентов ощущали расстройство, а 3,3% – возмущение.
Также клиентам было предложено оценить работу Интернет-магазина по основным критериям по 5-ти бальной шкале, где 5 – это максимальная оценка, а 1 – минимальная.
Оценка работы Интернет-магазина по критериям
Кроме магазина «СтройРемо» четверть респондентов рассматривали магазин «Леруа Мерлен». Все критерии получили оценку выше 4 баллов. Ниже всех респонденты оценили удобство получения товара (4.22 балла) и качество оказанной услуги по доставке товара (4.39 балла).
56,7% респондентов высказали свои пожелания для улучшения работы магазина «СтройРемо», которые касались в основном изменения ассортимента и усовершенствования качества доставки товара до покупателя.
Проведенный опрос позволил выявить точки роста и определить инструменты для повышения уровня удовлетворенности работой интернет-магазина.
Похожих проектов не найдено.