Тестирование названий, логотипов, дизайнов упаковок, рекламных материалов.

Оцениваем и определяем удачное название, логотип бренда, привлекательный дизайн упаковки, которые заинтересуют клиента и побудят потребителя к покупке продукта.
______________________

Используемые методы:

  • Личные опросы
  • Онлайн опрос
  • Интервью
  • Фокус-группа

Комплексное исследование поведения потребителей для разработки нового бренда молочной продукции.

Заказчик: Кировская молочная компания

Данное исследование включало в себя 2 этапа:

  1. Изучение потребностей и мотивов поведения покупателей молока и молочных продуктов, представителей целевого сегмента.
  2. Тестирование вариантов дизайна упаковки нового бренда молочной продукции.

Результат: был разработан и введен в продажу бренд молочной продукции «Здорова Корова»

 

Об исследовании

В первом этапе приняли участие 60 жителей города Кирова обоего пола в возрасте от 25 до 44 лет со средним доходом и выше среднего, которые хотя бы иногда покупают молочную продукцию и употребляют ее в пищу.

Исследование проводилось методом личного интервью с элементами закрытой дегустации.

Во втором этапе приняли участие 30 женщин в возрасте 25-45 лет с уровнем дохода выше среднего, регулярно покупающие и потребляющие молочную.

Исследование проводилось методом home-test.

Основные результаты исследования

На рынке молочных продуктов Кировской области присутствует предпочитаемый вкус, который потребители выбирают неосознанно среди всех образцов.

Лидером рынка является Кировский молочный комбинат — по результатам мнений и по вкусовым предпочтениям. Втрое место занимает Вожгальский маслодельно-сыродельный завод.

Балльная оценка основных свойств молока

 

Балльная оценка основных свойств кефира

 

Балльная оценка основных свойств сметаны

Оценка производилась по 5-ти балльной шкале, где 5 – максимальная, а 1 – минимальная оценка.

Молочный рынок Кирова — это рынок производителей, а не брендов. Люди не представляют атрибуты марок, покупают молоко как цветовые пятна.  Восприятие всех производителей очень рационально. Его основа — качество от местных производителей, доверие, завоеванное годами и основанное на опыте потребления («сам покупаю и рекомендую»).

Из 3-х основных характеристик идеального пищевого продукта на кировском рынке молочной продукции четко выражена только одна — вкус.  Остаются свободными для работы с брендом — удобство и польза для здоровья.

На рынке отсутствует бренд с корневыми ценностями молока: пользой, заботой о здоровье и натуральности. Поэтому для достижения высоких результатов необходимо создание бренда, отражающего основные ценности молока, более эмоционального и яркого, в более удобной, современной упаковке.

 

Ядром целевой аудитории должны стать женщины и мужчины в возрасте 25-34 как более иррациональные в своем выборе, менее консервативные, способные к гибкому восприятию современного бренда.  Также в линейке местных производителей нет никаких инновационных продуктов, например по гендерному или возрастному признаку (молоко для детей, молоко для мам и т. д.)

Результаты интервью были учтены при разработке нового бренда молочной продукции, отвечающего корневым ценностям – натуральность, польза, забота о здоровье.

Агентством был предложен ряд названий нового бренда, после их проверки на охраноспособность и с учетом экспертной оценки, для тестирования было выделено одно – «Здорова Корова».  Также респондентам было предложено для оценки 2 варианта логотипа и по 2 варианта дизайна в каждой категории молочной продукции.

Предпочтительным логотипом является логотип с коровой. Его выбрали 90% участников исследования. По мнению потребителей, он более гармонично смотрится в концепции данной упаковки.

Упаковка молока должна быть с черным пятнами, как у настоящей коровы, с травой по низу этикетки и с завершенным рисунком по всей окружности бутылки – это мнение более чем 70% опрошенных.

Концепцию опознавательных вкусовых знаков на упаковке йогурта потребители восприняли положительно, и оценили йогурт в такой упаковке как вкусный и свежий.

Наиболее предпочтительной упаковкой для творога, из двух предложенных вариантов, является контейнер. В нем хорошо просматривается продукт, есть удобная крышка и данную упаковку можно использовать вторично.

 

Наши кейсы:
Заказать услугу