Разработка названия и логотипа для торговой марки «Котоскрёб».
Как корабль назовешь – так он и поплывёт. Имя компании имеет огромное значение для позиционирования бренда. А если подкрепить название качественной и понятной клиенту айдентикой – можно считать, что половина вашего «плавания» уже прошла успешно.
Брендинговое агентство Tom Garret гарантирует вам путешествие без шторма и крушений. И вот, как мы это делаем!
Задача: Разработка названия и логотипа для торговой марки кошачьих когтеточек.
Решение: Креатив от Tom GarretКомпания «Картонные истории» обратилась к нам с запуском нового продукта – когтеточек для котов. Клиенту было важно, чтобы название ясно сообщало, что предлагает компания, чтобы имя могло выделить торговую марку среди конкурентов.
Так появился «Котоскрёб».
«Котоскрёб» образовано от слов «кот» и «скрести». Название отражает предназначение когтеточки. Получилось звучно, просто и понятно. А главное – уникально!Было приятно решение вынести полное название на логотип. Визуал дополняет грациозная черная кошка с яркими глазами. Она уже прогнулась и точит когти.
После согласования материалов Tom Garret зарегистрировал товарный знак, чтобы наш «Котоскрёб» смог остаться уникальным. С помощью регистрации продукт вышел на маркетплейсы, и компания успешно продает его онлайн.Вот такой добрый путь! Думаем, что победы «Котоскрёба» ещё впереди.
Tom Garret – ваш компас в море бизнес





