Да начнется битва!

Разработка рекламной кампании для Битвы машин WarTec | Киров

Ситуация:
Знаете ли вы, что посмотреть на зрелищный батл машин можно не только в крутом фантастическом боевике? Более того, технологичными роботами можно управлять! WarTec – клиент с уникальным для регионального рынка предложением – обратился в Tom Garret, чтобы заявить о себе и показать, что в Кирове действительно нет ничего подобного.


Задача:
Создать имидж бренда и сформировать начальный спрос на услуги

Решение:
Продукт WarTec – совершенно новый для Кирова вид развлечений. Это битва машин, где реальное сражение роботов проходит на ринге под управлением игроков. Азарт, эмоции, дух поединка, в котором противника убивают наповал, – всё это транслирует наша рекламная коммуникация.
Второй мотив – РЕАЛЬНОСТЬ крутых, эмоциональных игр в противовес виртуальным. Быть не просто компьютерным геймером, а смелым игроком на передовой – вот то, что цепляет и пробуждает дух битвы!
Мы показали, что досуг в WarTec не просто выделяется на фоне однотипных квестов, аттракционов и игровых развлечений, но и дарит совершенно новый формат детского и семейного отдыха – битву роботов, где каждый становится героем.


Аналитика
Для более точного понимания ЦА мы обратились за помощью к нашим аналитикам и выяснили, что клиентами WarTec в среднем могут стать примерно 26% семей с детьми – это 13980 семей. Эта внушительная цифра показала весь потенциал рынка и дала уверенность в успехе выбранной ниши.

Свежие идеи и креативные материалы — Tom Garret всегда готов помочь!