Ситуация: известная кировская сеть автозапчастей для корейских и японских авто «Careя» подошла к новому рубежу. А именно – к необходимости ребрендинга, вызванного активным ростом компании и желанием масштабировать бизнес путём франшизы.
Задачи:
— Нейминг: разработать новый бренд, который должен подчеркнуть сферу деятельности компании, отразить основные потребительские ценности, объединить магазин запчастей и автосервис, а главное быть охраноспособным и пройти регистрацию в ФИПС.
— Разработать рекламную кампанию по ребрендингу сети магазинов и сервисов.
Решение:
Нейминг
Сеть автозапчастей для корейских и японских авто «Detalium» -умный подход к деталям.
Необычное название-новояз, выделяющееся на фоне стандартных автобрендов.
Грамотный подход к обслуживанию своего авто увеличивает срок его эксплуатации – это золотое правило знает каждый автомобилист.