Если детали, то с умом!

Нейминг и разработка рекламной кампании

Ситуация: известная кировская сеть автозапчастей для корейских и японских авто «Careя» подошла к новому рубежу. А именно – к необходимости ребрендинга, вызванного активным ростом компании и желанием масштабировать бизнес путём франшизы.

Задачи:

— Нейминг: разработать новый бренд, который должен подчеркнуть сферу деятельности компании, отразить основные потребительские ценности, объединить магазин запчастей и автосервис, а главное быть охраноспособным и пройти регистрацию в ФИПС.

— Разработать рекламную кампанию по ребрендингу сети магазинов и сервисов.

Решение:

Нейминг

Сеть автозапчастей для корейских и японских авто «Detalium» -умный подход к деталям.

Необычное название-новояз, выделяющееся на фоне стандартных автобрендов.

Грамотный подход к обслуживанию своего авто увеличивает срок его эксплуатации – это золотое правило знает каждый автомобилист.

Покупать детали в «Detaliuм»– умное решение.

🚘 Если автосервис, то с умом!, изображение №1

Сейчас бренд-нейм «Detaliuм» передан на регистрацию в ФИПС – чтобы стать законным и полноправным товарным знаком.

Рекламная кампания

При создании рекламной кампании стояла не совсем обычная задача – закрепить в сознании покупателей образ нового магазина, при этом сохранив все привычные, положительные ассоциации с прежним название «Carея».

🚘 Если автосервис, то с умом!, изображение №2

Мы решили строить коммуникацию вокруг основного образа – умного автосервиса, ремонта, магазина запчастей, делая бренд «Detalium» живой составляющей рекламного месседжа.

Кроме того, прежнее название сети «Carея», ассоциативно сужало ассортиментную линейку, ограничиваясь только Корейскими авто.

Поэтому новый бренд «Detalium» расширил ассортимент и собрал автозапчасти для всех азиатских ласточек под одной крышей, а ещё и предложил услуги автосервиса под одноименным названием, что несомненно послужит синергии коммуникаций и экономии рекламного бюджета.

? Если автосервис, то с умом!, изображение №3
? Если автосервис, то с умом!, изображение №4

Хотите подобрать детали с умом?

Добро пожаловать в обновленный магазин «Detalium» – выбор умных автовладельцев»!

А за эффективными маркетинговыми решениями и охраноспособными брендами, с последующей регистрацией приходите к нам, в брендинговое агентство «Tom Garret».