Есть франшиза — есть точка роста бизнеса!

Ситуация. Компания RBK Studio более 10 лет занимается изготовлением кухонной мебели и реализует свою продукцию в нескольких регионах России. Перспективу роста владельцы видели во франчайзинге, но зарегистрировать своё название в качестве товарного знака они не могли – оно было занято.

Нет товарного знака — нет франшизы.

Суть договора франчайзинга в том, чтобы продать возможность пользоваться раскрученным брендом, отлаженной системой бизнес-процессов и репутацией бизнеса. А если товарный знак не зарегистрирован, продавать нечего.

Решение.

Клиент обозначил готовность принять новый бренд, и мы приступили к неймингу. Мы разработали более 7 пулов названий. Среди них были как русские названия, так и пулы с английскими и немецкими вариантами.

Но всё это было «не то пальто»)))

Потому что, на самом деле, расстаться со своим уже полюбившимся брендом очень трудно, ещё тяжелее терять наработанную годами узнаваемость и приверженность покупателей. И мы это хорошо понимаем.

Поэтому мы разработали нейм R&K – Right Kitchen studio. Это обозначение максимально приближено к исходному (R&K – RBK), а его расшифровка — Right Kitchen studio — напрямую транслирует сферу деятельности.

Наши дизайнеры создали стильный дизайн логотипа и заявка на регистрацию комбинированного товарного знака (название+логотип) ушла в ФИПС.  Через 4 месяца мы получили положительное решение.

Итог

Регистрация товарного знака открыла собственнику бизнеса следующие возможности:

  1. Увеличить капитализацию компании: поставить товарный знак на баланс, под его залог и получать средства на развитие или продать его новому владельцу.
  2. Защищать бизнес от лиц, использующих или копирующих товарный знак владельца.
  3. При необходимости получить компенсацию за его незаконное использование.
  4. Зарегистрировав в РОСПАТЕНТ договор коммерческой концессии, расширять бизнес по франшизе.

_______________________

Обращайтесь в Tom Garret – мы поможем выйти вашему бизнесу на новый уровень!