Сложный случай? Мы поможем!

Задача. К нам обратилась финансовая компания «Недвижимость-Рантье». Они планировали выйти на федеральный рынок и для этого им было нужно разработать и зарегистрировать название.

Решение. Мы создали для клиента целый пул названий. По итогу был выбран «Ростпенсион».

Новый нейм буквально означал «Рост доходов» — неологизм, созвучный с сокращением «Рос» от слова российский. Но эксперты ФИПС были не согласны с тем, что это новое слово. Разбив слово на части, они указали, что часть слова «Пенсион» не подлежит охране в силу общепринятости в финансовой сфере, а товарный знак «Рост» уже зарегистрирован за московским банком.

Казалось бы, отказ в регистрации названия – это финиш, нужно разрабатывать и проверять новое. Но наш многолетний опыт подсказал нам поступить иначе:

Сначала мы оформили заявку на промежуточный вариант названия «Ростпенс» и прошли регистрацию, получив свидетельство на товарный знак.

Затем, благодаря регистрации этого названия, нам удалось получить следующее свидетельство на товарный знак «Ростпенсион».

Результат. «Ростпенсион» — крупная финансовая компания, работающая по всей России, теперь имеет зарегистрированный товарный знак.

Собираетесь регистрировать товарный знак? Вот вам на заметку.

Не всегда отказ в регистрации названия – это конец истории. В некоторых случаях можно побороться за свой бренд, как мы и поступили!

Доверяйте сложные задачи профессионалам!

***

Вам нужен бренд с регистрацией? Тогда вам в Tom Garret!