А вы прошли переобувацию?

Задача. Создать интересную, цепляющую рекламную кампанию для ТСЦ «Резина».

Решение. После фееричной рекламы с Властелином Колёс, клиенты ждали от нас чего-то необыкновенного.

Наш креативный отдел собрался на художественный совет. Было предложено много идей, но в конечном итоге, мы создали актуальную креативную концепцию.

Идея была основана на хайповой теме популяризации вакцинации. Генеральный слоган, язык и образы рекламной кампании поддерживали данную креативную идею.

Мы сравнили автомобиль с живым человеком, за здоровьем которого необходимо следить. Для этого, нужно провести переобувацию летних шин на зимние – аналог вакцинации.

После переобувации автомобиль не будет скользить. Тем самым, мы, образно говоря, сохраним здоровье машины. А это, в свою очередь, сохранит здоровье водителя и его близких.

Кроме того, «Резина» – это не просто шиномонтаж, это ТСЦ с широким спектром услуг. Поэтому мы создавали ролики в нескольких направлениях:

  1. Шиномонтаж.
  2. Услуги автосервиса.
  3. Замена масла в двигателе.

Рекламная кампания получила название «Переобувация 2021». В пэкшоте мы использовали слоган, который очень понравился клиенту: Резина – твой спутник безопасности.

Мы разработали аудиоролики, видеоролики и рекламу на транспорте. Чтобы вызвать у потенциальных покупателей ассоциации со сферой медицины, мы добавили яркий образ – синие медицинские перчатки.

В рамках общей рекламной кампании мы продвигали стимулирующие акции и конкретные услуги клиента. К примеру, возможность осуществления ремонта в рассрочку без переплаты.

Итог. У нас получилась яркая и цепляющая рекламная кампания, которая привлекает для ТСЦ «Резина» множество новых клиентов.

***

За яркими и продающими рекламными кампаниями – в Tom Garret!