Tom Garret — брендинг на кончиках пальцев

Ситуация:

В жизни каждого бренда наступает момент, когда все понимают, что пора меняться. С момента последнего рестайлинга нашего логотипа прошло уже 8 лет.

За это время мы изменились, поменялись наши ценности и стратегия. Основной фокус внимания сместился в сторону уникального брендинга. Именно поэтому мы решили поменять айдентику Tom Garret таким образом, чтобы в ней сразу считывались наши компетенции в создании уникальных и неповторимых брендов.

Задача:

Рестайлинг в соответствии с новым позиционированием и стратегией.

Решение:

Бренды для нас, в первую очередь, личности, чью индивидуальность мы создаем и подчеркиваем. Именно поэтому в нашем новом логотипе появился реальный отпечаток пальца. Всем известно, что у каждого человека он уникальный, ни на кого не похожий, позволяющий идентифицировать его личность.
Как раз в этом и заключается главная ценность Tom Garret – мы создаем неповторимые бренды с яркой индивидуальностью и уникальной айдентикой.

 

Хотите, чтобы ваш бренд был единственным в своем роде — обращайтесь в Том Garret! Уникальность и неповторимость гарантируем.