Весна – это жизнь на тон ярче!

Рекламная кампания

Ситуация: компания BRAITON PAINT – один из ведущих поставщиков лаков и красок в Кировской области. Для продвижения бренда в других регионах требовалось яркое, нестандартное позиционирование. Такое, что обыграло бы не менее сочное название BRAITON – его, кстати, несколько лет назад тоже создала команда TG)

Задачи:

— Разработка рекламной кампании
— Рестайлинг этикеток продукции

Решение: чтобы выделить и отстроить бренд в достаточно специфической нише красок, мы искали нечто фееричное и особенное! Так был создан умопомрачительный персонаж, вдохновленный легендарной Бондианой – агент Яркости BRAITON PAINT! Наш герой воплотил собой надежную, сильную и привлекательную личность, возвращающую миру яркие краски.

ЯРКИЙ язык коммуникации оказался настолько удачным, что мы пошли дальше: создали уникальное коммерческое предложение для дилеров от лица Агента Яркости и подготовили презентацию о компании.
Далее – основательное изменение дизайна и текста уже существующих этикеток продукта. Работа над подачей информации и комплексный рестайлинг – всё это обновило линейки красок и грунтовок BRAITON PAINT, сделав этикетки читабельными, свежими и привлекательными.

Новыми слоганами бренда стали:
BRAITON PAINT – на тон ярче!
BRAITON PAINT – на службе яркости!

Работа с BRAITON PAINT – потрясающий пример того, как один удачный образ в лице Агента Цвета и Яркости меняет язык всего бренда и становится его символом, переворачивая серый, стандартный порядок вещей!

Если вы готовитесь к ремонту и весеннему обновлению – выбирайте
краски от самого ЯРКОГО поставщика!

_________________________
А яркие идеи ищите здесь