Компания Leomik несколько лет занималась онлан-продажей товаров для спорта и отдыха с доставкой по РФ и имела амбициозные планы по выходу на международный рынок. Но у собственников бизнеса были сомнения, стоит ли дальше развиваться с данным названием и логотипом.
При проведении аудита бренда Leomik, мы пришли к выводу, что название лишь отдаленно ассоциируется со спортом и активным отдыхом. Бренд больше напоминает товары для детей. Это прежде всего связано с фонетической составляющей и уменьшительно-ласкательным суффиксом «ИК» (дом – домик, слон – слоник). Графическая часть так же нуждалась в доработке, в бренде отсутствовали главные элементы: платформа, видение, миссия и ценности.
Задача: аудит бренда, ребрендинг, новое позиционирование и айдентика
Решение: создание нового бренда от креативного агентства Tom Garret
Поиски дядюшки Тома привели нас к названию Cultform. КультФормы.
Слово «культ», переводящееся с латинского, как «поклонение», вызывает ассоциации с чем-то значимым. Это то, чему люди готовы посвятить жизнь. Слово «форма» в названии можно трактовать по-разному – это и физическая форма, которую, кстати, необходимо развивать, и спортивная форма одежды.
Создавали визуал и бесконечно спрашивали себя: кто они – люди, идущие за брендом «Кульформы»? Те, кто покоряет вершины!
Графика логотип напоминает развевающийся флаг на пике горной вершины. Этот символ ярко отражает триумф и победу. Динамическая форма графического элемента передает ощущение роста, прогресса, движения вперед. Она буквально посылает тебе сигнал: «Движение вперед начинается в Cultform!».
Использование важного спортивного символа, флага, создает связь с миром спорта и соревнований.
Благодарим Cultform за доверие и новые смыслы!
Движение вашего бренда начнется в Tom Garret.
***
Больше кейсов: Tom Garret | Креативное брендинговое агентство