Как стать известным на всю Москву с одним билбордом?

🤫

С Tom Garret – это не просто реально. Это гениально реально!Бренд молочных продуктов «Вятушка» обратился с запросом разработать креативную рекламную кампанию фирменных магазинов в Москве. Огромный мегаполис, перенасыщенный рекламой, оверпрайс на размещение, полное отсутствие узнаваемости бренда – всё добавляло к задаче сложности. Как завоевать внимание покупателя, когда вокруг «красный океан»?

💡

Мы вспомнили главный принцип маркетологов Coca- Cola: «Думай глобально, действуй локально!». И решили, что нужен СУПЕР-прорывной креатив рядом с магазинами. Громкий. Дерзкий. Провокационный.

🧨

Генеральный слоган: «Отец пил, я пью Вятское молоко».
Смелый вызов стереотипам, игра с контекстом, доля ностальгии – и результат не заставил себя ждать.Баннер установили накануне праздничных выходных, и уже к 7 января наш слоган стал вирусным:

🔥

10+ крупных телеграм-каналов обсуждали его бурно, ярко, с огоньком.

🔥

7 региональных пабликов включились в дискуссию, подхватив волну.

🔥

Итог: более 200 000 просмотров с одного билборда.Вместо банальной рекламы – эффектный инфоповод. Вместо тишины – шум на всю Москву и Россию. И это только начало! Продолжение истории скоро покажем в онлайн-форматах на всех смарфонах и мониторах страны! Не пропустите.Tom Garret знает, как сделать громко. Как сделать так, чтобы говорили. Как сделать, чтобы помнили.

🚀

А «Вятушка»? Она теперь не просто молоко. Она – культурное явление. Вятское молоко. Знай наших!А ваши отец и мать пьют «Вятушку»?

***

👉

Больше кейсов: Tom Garret | Креативное брендинговое агентство