Инверсный логотип
Асбест – мировая столица горного льна

Ситуация

Асбест – город славных традиций и трудолюбивых людей. В нём находится самое крупное в мире месторождение хризотил-асбеста. Именно поэтому Куделька (прежнее название города) была переименована сначала в Асбест, а потом – в Асбестовский городской округ.

Асбест – город славных традиций и трудолюбивых людей. В нём находится самое крупное в мире месторождение хризотил-асбеста.

Задача

Разработать логотип, айдентику территории, слоган и оформить брендбук для Асбестовского городского округа.

Решение

В основу нашей креативной идеи лёг тот самый минерал «Асбест». Мы визуализировали эту идею в логотипе и построили на ней весь фирменный стиль.

Нами был разработан огромный брендбук объёмом более 110 страниц. В нём мы подробно расписали новый фирменный стиль и правила работы с ним. Брендбук состоит из следующих разделов:

  1. О городе.
  2. Логотип.
  3. Фирменный стиль.
  4. Носители стиля.В основу нашей креативной идеи лёг тот самый минерал «Асбест». Мы визуализировали эту идею в логотипе.

Теперь более подробно о каждом из разделов брендбука.

О городе

Залежи минерала были обнаружены здесь в первой половине XIX-ого века. Благодаря этому, уже в 1885 году месторождение получило официальный статус и название «Баженовское». Именно этот год и считается годом основания города.

Логотип

Второе название асбеста – горный лён. Мы вдохновились этим и в графеме логотипа изобразили цветок льна, который обрамлён характерной текстурой минерала.

Для логотипа был подобран стильный современный шрифт – Monserrat.

В основе цветовой гаммы лежит фирменный зелёный градиент. Он повторяет цвет минерала асбеста.

Фирменный стиль

В этой части брендбука мы описали нашу концепцию:

Как мы уже говорили, в Асбестовском городском округе находится самое крупное в мире месторождение хризотил-асбеста. Поэтому у нас и возник слоган «Мировая столица горного льна».

Ещё мы указали основной графический элемент, фирменный паттерн, а также правила работы с фото и изображениями.

Носители фирменного стиля

В этой главе брендбука мы показали оформление для носителей фирменного стиля:

Итог

Мы создали яркий и современный фирменный стиль, который достойно представляет Асбестовский городской округ, отражает его индивидуальность и славную историю.

Внедрение элементов айдентики территории на местную продукцию

***

Вашему городу нужен яркий, современный фирменный стиль, который отражает его индивидуальность? Тогда вам в Tom Garret!

Еще работы
Заказать услугу