Бургеры – трендовый продукт для поколения Z, которым можно быстро поужинать дома или перекусить вместе с друзьями

Купил, разогрел и съел! Бренд и упаковка бургеров «БургерВрот»

Ситуация:

Бургеры – трендовый продукт для поколения Z, которым можно быстро поужинать дома или перекусить вместе с друзьями. Это простой продукт, который отлично вписывается в концепцию охлаждённых блюд, которые производит компания FOOD ZAVOD.

Разработать название, позиционирование и упаковку для новой торговой марки охлаждённых бургеров эксклюзивно для розничной сети «Магнит».

Задача

Разработать позиционирование, бренд и упаковку для новой торговой марки охлаждённых бургеров эксклюзивно для розничной сети «Магнит».

Новые охлаждённые бургеры от FOOD ZAVOD точно смогут найти своих поклонников, благодаря броскому дизайну и вкусу, конечно!

Решение:

Новый продукт от FOOD ZAVOD максимально прост: купил, разогрел и в рот. Поэтому простое название, которое прямо показывало действие, отлично подошло для новой линейки бургеров. БургерВРот – это то, что не вызывает лишних ассоциаций и сразу же запоминается потребителю.

Для каждого SKU мы разработали упаковку с уникальными иллюстрациями, которая показывает «бунтарский» вид продукта, совпадающий с запросами целевой аудитории.

Новые охлаждённые бургеры от FOOD ZAVOD точно смогут найти своих поклонников, благодаря броскому дизайну и вкусу, конечно!

БургерВРот – это то, что не вызывает лишних ассоциаций и сразу же запоминается потребителю.
БургерВРот – это то, что не вызывает лишних ассоциаций и сразу же запоминается потребителю.

 

 

 

 

Для каждого SKU мы разработали упаковку с уникальными иллюстрациями, которая показывает «бунтарский» вид продукта, совпадающий с запросами целевой аудитории.

 

 

Упаковка новых бургеров от FOODZAVODБренд и упаковка новых бургеров от FOODZAVOD

 

Еще работы
Заказать услугу