Бренд-платформа и айдентика для магазина капсульных гардеробов Bianelli

Bianelli: открой себя!

Уникальное позиционирование и стильная айдентика для магазина капсульных гардеробов Bianelli.

Что за формат мы разработали совместно с клиентом — читайте в новом кейсе:

Ситуация

Рынок города Кирова пестрит однотипными магазинами женской одежды федеральных и региональных брендов. Они представляют собой классический формат: выбрал-померял-купил, который не предлагает ничего интересного.

Каждый день девушка обдумывает свой образ

 

В 2022 году к запуску готовится новый бренд женской одежды Bianelli с концепцией капсульных гардеробов!

Задача

Разработать бренд-платформу и айдентику для магазина капсульных гардеробов Bianelli.

Решение

Конкуренция среди магазинов женской одежды всегда была большой: региональные бренды с трудом пытались угнаться за крупными международными и федеральными сетями, потому что сражались с ними на одном поле и стабильно проигрывали в масштабе и популярности. Поэтому, создавая бренд-платформу для Bianelli, мы решили сменить поле битвы и заполучить аудиторию путём использования нестандартного формата.

 

Свежее решение для позиционирования

 

Каждая девушка желает обрести внутреннюю свободу и быть собой.
Грамотно составленный гардероб поможет ей подчеркнуть преимущества фигуры, скрыть недостатки, подчеркнуть индивидуальность.

Но подобрать такой гардероб без помощи профессионального стилиста крайне сложно. Только он сможет помочь девушке заново открыть себя и обрести уверенность.

 

Каждая девушка желает обрести внутреннюю свободу и быть собой.

Благодаря Bianelli, не нужно подбирать вещи по отдельности и решать каждое утро, что же надеть.

С этой идеей мы приступили к созданию бренд-платформы, разработке позиционирования, слогана и айдентики.

Концепт магазина.

В качестве амбассадора бренда Bianelli выбрали профессионального стилиста, известного в Кирове участием в популярных ТВ-Шоу о моде и стиле – Юлию Землюкову.

 

В качестве амбассадора наш клиент выбрал известного стилиста

Она составила капсульные гардеробы, которые легли в основу ассортимента магазина.

Позиционирование. Bianelli — Магазин капсульных гардеробов для женщин, которые хотят открыть себя, обрести свою неповторимость и уникальность.
В качестве статуса нового формата был выбрали небанальный вариант -«Fashion store». Он подчёркивает новизну концепта магазина и является уникальным для Кирова.

Минимализм - это всегда выглядит дорого и стильно

Слоган.

В императиве – Bianelli. Открой себя!

Мы отразили ключевую ценность, для чего девушке стоит приобретать одежду в Bianelli?  Чтобы открыть себя настоящую!

Слоган бренда: открой себя

Айдентика.

Когда бренд-платформа была готова, наши дизайнеры создали стильную типографику для логотипа, которая отвечала модным трендам.  Дополнительно был разработан пакет визуальной айдентики: элементы оформления магазина, ресепшен, бэйджи, стопперы, навигация, прикассовая зона, билборды, постеры, оформление пабликов в соцсетях.

Входная группаОформление социальных сетейОформление рекламных материаловСтильные бейджиРекламный пост в соцсетяхВарианты стопперовТейбл-тент для оформления зон в шоурумеЛистовки или карточки Вариант имиджевого баннераОбложка каталогаОформление в торговом центреФирменный пакетВариант оформления интерьера

Итог

Бренд Bianelli получил уникальное позиционирование, новый формат и стильную айдентику!

Хотите сделать Ваш бренд уникальным и успешным? Вам в Tom Garret!

Еще работы
Заказать услугу