![](https://tomgarret.ru/wp-content/uploads/2022/09/01-гиф.gif)
«Constantum development»
Ситуация
Строительная компания «ГарантСтройМонтаж», которая изначально специализировалась на строительстве жилья по муниципальному заказу в ХМАО, приняла решение о выходе на федеральный рынок.
Чтобы конкурировать с лидерами отрасли, требовалась разработка нового бренда и комплексный ребрендинг.
![](https://tomgarret.ru/wp-content/uploads/2022/09/02.jpg)
Задача
Решение
Нейминг
Мы провели семантический анализ и выявили основные подходы к созданию названий для девелоперов.
Огромное количество строительных компаний в регионах несут в своих названия наследие советского прошлого: строй-спец-проф-гарант-монтаж, что совершенно безлико и равносильно отсутствию конкурентоспособности.
В стройке, как и в любой другой сфере, множество креативных подходов к неймингу. Здесь и привязка к локации, и фокус на особенностях архитектуры, отсылка к культурным кодам и ценностям ЦА и многое другое.
![](https://tomgarret.ru/wp-content/uploads/2022/09/03.jpg)
Мы выбрали для себя ценностно-ассоциативный подход.
Константа – постоянная, фундаментальная величина, которая очень важна при строительстве жилых объектов.
Мы добавили к этому термину слово «Ум», чтобы постоянство качества стало умным.
Эта ассоциация отражает ценности компании – в домах застройщика «умные» планировки, лифты, грамотно спланированное благоустройство мест общего пользования и удобные парковки.
Так появился новый бренд федерального застройщика — «Constantum».
![](https://tomgarret.ru/wp-content/uploads/2022/09/04.jpg)
Логотип
Лаконичная перевёрнутая восьмёрка – символ постоянного стремления к совершенству. Знак бесконечности отлично вписался в текстовую часть логотипа и стал основой для графического знака.
![](https://tomgarret.ru/wp-content/uploads/2022/09/05.jpg)
После разработки логотипа наши дизайнеры создали неповторимую айдентику бренда. Глубокий синий цвет логотипа в ассоциативной психологии обозначает стабильность и устойчивость.
Знак бесконечности стал основой для паттернов и графических элементов на различных рекламных носителях.
![](https://tomgarret.ru/wp-content/uploads/2022/09/08.jpg)
![](https://tomgarret.ru/wp-content/uploads/2022/09/09.jpg)
![](https://tomgarret.ru/wp-content/uploads/2022/09/10.jpg)
![](https://tomgarret.ru/wp-content/uploads/2022/09/11.jpg)
![](https://tomgarret.ru/wp-content/uploads/2022/09/12.jpg)
![](https://tomgarret.ru/wp-content/uploads/2022/09/13.jpg)
![](https://tomgarret.ru/wp-content/uploads/2022/09/14.jpg)
![](https://tomgarret.ru/wp-content/uploads/2022/09/15.jpg)
![](https://tomgarret.ru/wp-content/uploads/2022/09/16.jpg)
![](https://tomgarret.ru/wp-content/uploads/2022/09/17.jpg)
![](https://tomgarret.ru/wp-content/uploads/2022/09/18.jpg)
![](https://tomgarret.ru/wp-content/uploads/2022/09/19.jpg)
![](https://tomgarret.ru/wp-content/uploads/2022/09/20.jpg)
Итог
***
Хотите сделать Ваш бренд уникальным и успешным? Вам в Tom Garret!
![](https://tomgarret.ru/wp-content/uploads/2022/09/21.jpg)