
«Constantum development»
Ситуация
Строительная компания «ГарантСтройМонтаж», которая изначально специализировалась на строительстве жилья по муниципальному заказу в ХМАО, приняла решение о выходе на федеральный рынок.
Чтобы конкурировать с лидерами отрасли, требовалась разработка нового бренда и комплексный ребрендинг.

Задача
Решение
Нейминг
Мы провели семантический анализ и выявили основные подходы к созданию названий для девелоперов.
Огромное количество строительных компаний в регионах несут в своих названия наследие советского прошлого: строй-спец-проф-гарант-монтаж, что совершенно безлико и равносильно отсутствию конкурентоспособности.
В стройке, как и в любой другой сфере, множество креативных подходов к неймингу. Здесь и привязка к локации, и фокус на особенностях архитектуры, отсылка к культурным кодам и ценностям ЦА и многое другое.

Мы выбрали для себя ценностно-ассоциативный подход.
Константа – постоянная, фундаментальная величина, которая очень важна при строительстве жилых объектов.
Мы добавили к этому термину слово «Ум», чтобы постоянство качества стало умным.
Эта ассоциация отражает ценности компании – в домах застройщика «умные» планировки, лифты, грамотно спланированное благоустройство мест общего пользования и удобные парковки.
Так появился новый бренд федерального застройщика – «Constantum».

Логотип
Лаконичная перевёрнутая восьмёрка – символ постоянного стремления к совершенству. Знак бесконечности отлично вписался в текстовую часть логотипа и стал основой для графического знака.

После разработки логотипа наши дизайнеры создали неповторимую айдентику бренда. Глубокий синий цвет логотипа в ассоциативной психологии обозначает стабильность и устойчивость.
Знак бесконечности стал основой для паттернов и графических элементов на различных рекламных носителях.













Итог
***
Хотите сделать Ваш бренд уникальным и успешным? Вам в Tom Garret!
