Разработка охраноспособного бренд-нейма и создание логотипа компании

Ситуация

Компания по продаже запчастей для сельхоз техники решила открыть автоунивермаг с автосервисом. Для успешного выхода на рынок требовалось неординарное название с последующей регистрацией.

Нейм «Дельтаплан» стал выбором команды заказчика, и мы расскажем, почему.

Во-первых, дельтаплан – это символ полета и безграничных возможностей. Во-вторых, в нейме заложен смысловой код – «деталь» + «план, то есть плановая замена деталей.

Логотип. В основе логотипа классический образ дельты, греческого символа, обозначающего 3 основных направления – в нашем случае ассортимента, сервиса и доступности.

Наш «Дельтаплан» успешно прошел регистрацию и взмыл к просторам авторынка!

Примеры рекламы:

«ПЛАНируйте покупку ДЕТАЛей!»

«Покупка ДЕТАЛей по ПЛАНу!»

«Составь ПЛАН покупок ДЕТАЛЕЙ!»

Генеральный слоган нового бренда:

«Ассортимент, сервис, доступность».