Личный бренд мирового уровня!
Андрей Кожокарь – простой парень из Опарино всего 7 лет назад увлекся бодибилдингом. И это увлечение привело к тому, что к 26 годам он стал чемпионом мира на соревновании, проходившем в Сеуле – столице Южной Кореи. Там получил квалификацию на “Мистера Олимпию” – престижнейший конкурс, который в свое время сделал известным на весь мир Арнольда Шварценеггера.
Готовился к этому событию Андрей основательно. И не только в спортзале! Он понял, что ему нужен личный бренд. Начать нужно было с псевдонима, ведь фамилия Кожокарь не совсем проста для запоминания, а для англоговорящей аудитории – практически непроизносима.
После месяца работы и множества вариантов Андрей Кожокарь стал ANDY KOJO.
Вот что пишет про это в своем Инстаграм сам Андрей:
Официально: мой новый псевдоним KOJO.
У нас было много вариантов псевдонима от агентства, и мы очень долго и тщательно выбирали ТОТ САМЫЙ. Все это – большой творческий процесс. И я подошел к этому с душой. Было много встреч и дум, которые я периодически освещал. В итоге мы все пришли к единому мнению, что лучший псевдоним — это не избитые приставки iron и power, body, gym, а просто сокращение от моего имени и фамилии – ANDREI KOJOKAR – ANDY KOJO.
Мы пробовали общаться с американской аудиторией, чтобы понять, как они будут воспринимать этот псевдоним. И все сошлось. При таком варианте уникальность псевдонима и бренда повышается на все сто!
KOJO — не только псевдоним для выступлений в бодибилдинге. Под этим брендом мы планируем запускать еще много продуктов — и важно было, чтобы он был созвучен для всех них.
Затем мы разработали логотип и фирменный стиль для мерча, который стал частью образа чемпиона.
4 ноября прошел сам конкурс “Мистер Олимпия”, где Kojo показал свою лучшую форму, среди 15 лучших атлетов мира! Но на этом Андрей не планирует останавливаться и в следующем году настроен войти в десятку, а то и в пятерку лучших! Мы же желаем Андрею стать абсолютным чемпионом, ведь для этого у него есть все!
За брендами мирового уровня – в Tom Garret!