
Привлечь внимание за 6 секунд!
Ситуация
Считается, что среднее время контакта человека с наружной рекламой составляет около 6 секунд. Если билборд хороший, то за это время основной посыл прочно отпечатается в сознании потенциального потребителя.
Чтобы создавать такую рекламу нужно быть дизайнером виртуозом. Ну или отделом дизайна агентства TOM GARRET!

Задача
Решение
Для того, чтобы привлечь к себе внимание, билборду недостаточно содержать просто акционное предложение. Он должен быть оригинальным, стильным, учитывать окружение и вызывать реакцию: «Вау, круто»!
Поэтому на первый план здесь выходит дизайн и оффер.












Итог
Что может дать посещение бассейна и тренажёрного зала? Здоровье и красивое тело, конечно!
Мы взяли привлекательные образы мужчин и женщин, чтобы визуальным языком сказать аудитории: «Эй! Ты можешь быть таким же или такой же!» Дополнялось всё выгодной ценой на абонементы, которая мотивировала начать работать над своим телом.
И это сработало! Клиент был доволен, а трафик в термально-оздоровительном комплексе «Море Парк» заметно вырос.
***
Нужен стильный дизайн для наружной рекламы?
Вам в Tom Garret!
