От концепта до продукта.
Как мы разработали инновационный продукт для гриля.

Ситуация

К нам обратился клиент с целью создать дизайн-концепт упаковки набора для розжига.

Задача

Вывести на рынок новый, инновационный товар, аналогов которому нет в РФ.

Решение

Отбросив сомнения, мы смело шагнули в неизвестность и начали разрабатывать варианты концептов упаковки. Но в процессе первоначального тестирования столкнулись с трудностью: люди не понимали, что за продукт в коробке и для чего он нужен. И самое главное – чем он отличается от привычного древесного угля с жидкостью для розжига.

Мы изучили иностранные аналоги, чтобы выявить основные ценности и преимущества товара. Набор для розжига – это более экологичный, простой и удобный способ устроить пикник на природе. Всё, что требуется – поставить коробку в мангал и поджечь запальник. Угли будут готовы через 15 минут, а жара хватит, чтобы пожарить до 5 кг мяса! Это просто мечта любого любителя гриля!

Главным героем нового продукта стал дракон – символ огня во многих культурах. Разместив его на упаковке, мы визуализировали назначение товара и выделили его на полке.

Финальные концепты упаковки были протестированы онлайн. В результате мы поймали инсайт и создали новую категорию товара — универсальный набор для розжига GrillBox.

Итог

— Клиент получил современную «говорящую» упаковку для выхода на федеральный рынок

— Мы подготовили яркую и объемную презентацию для федеральных ретейлеров «X5 Retail Group», «Магнита» и «Ленты», которая поможет GrillBox разместиться на полке и в новом гриль-сезоне попасть вам в руки!

***

Хотите, чтобы ваш продукт захватил рынок?
Вам в Tom Garret!

Оставьте свои контактные данные