К нам прилетела важная птица!
В 2021 году всех любителей вкусной и натуральной еды ждала потрясающая новость. Агропромышленный холдинг Дороничи расширил сферу деятельности, открыв производство птицы. Были организованы 4 производственные площадки с мощностью 35 000 тонн мяса птицы-бройлера в год.
Перед нами стояла задача: создать полномасштабную рекламную кампанию, произвести ажиотаж и увеличить объём продаж. В результате кампании нужно было показать, что теперь в магазинах Дороничи есть не только мясо и молоко, но и курица.
Ранее мы уже выпускали анонс о скором поступлении на прилавки магазинов курочки от Дороничей.
Теперь нам нужно было донести до покупателей в яркой и креативной форме, что в магазинах города наконец появилась вкусная, натуральная, полезная и аппетитная курочка от Дороничей!
Решение
Курочке от Дороничей нужно стать настоящей звездой в мире вкусной и полезной пищи. Поэтому, в качестве главной героини рекламной кампании, мы решили пригласить настоящую звезду телеэкрана, чтобы произвести настоящую сенсацию.
Мы пригласили известную актрису и певицу Анну Семенович стать главной героиней нашей рекламной кампании и разработали весёлую креативную концепцию про аппетитные формы, натуральную грудку и бёдрышки.
На основе этой концепции, мы создали несколько сценариев для видео и аудио-роликов и согласовали их с Анной и в назначенный день мы приступили к съёмкам.
Съёмки длились целый день на площадке «Росвидео», которые помогали нам, как бывалые профессионалы. Кроме видеороликов, мы отсняли фотосет.
Затем в дело вступили дизайнеры и видеомейкеры. Благодаря им, мы создали целый пакет рекламных материалов, которые так и хочется съесть глазами и ушами:
– Аудиоролики.
– Видеоролики.
– Билборды.
– Витражи.
– Рекламные постеры.
– Рекламная полиграфия.
– Баннеры для соцсетей.
Итог
Мы создали полномасштабную рекламную кампанию для курочки от Дороничей. Теперь каждый кировчанин знает, что в магазинах города появилась аппетитная курочка!