TRAVEL CHEF: БРЕНД МИРОВОГО УРОВНЯ

Ситуация:

Производственная компания из Тулы решила создать новый инновационный продукт и вывести его на международный рынок: сухие смеси для приготовления супов и каш по уникальным рецептам лучших экзотических кухонь мира.

Задачи:

  • Разработка охраноспособного названия;
  • Разработка бренд-платформы;
  • Разработка логотипа и фирменного стиля;
  • Разработка концепта упаковки и дизайна всей линейки упаковки (9 SKU);
  • Разработка печатной продукции на двух языках;
  • Оформление соцсетей.
 

Решение:

Для запуска нового продукта нам понадобились все ингредиенты успешного брендинга: от названия и платформы бренда до визуальной коммуникации и дизайна упаковки.

На креативной кухне Tom Garret был приготовлен изысканный бренд для любителей гастрономических путешествий:

Travel Chef – незабываемое путешествие в мир вкуса!

 

В основу бренда Travel Chef мы заложили любовь к путешествиям, жажду приключений, море эмоций, желание экспериментировать и познавать новое.

А какое же путешествие без экзотической местной кухни? Мы уверены, что никакое)))

 

Хочешь путешествовать по миру вкусов, не выходя из собственной кухни – выбирай Travel Chef!

 

Покорив сердца россиян на выставке «Продэкспо» в Москве, уже в феврале Travel Chef отправился в Дубай на GulFood 2024 – главную мировую выставку продуктов питания, которая стала крупнейшей в истории: 190 стран и 150 000 продуктов! 

Travel Chef вызвал огромный интерес, желание попробовать и принес компании множество зарубежных клиентов и партнеров! 

***

Нужен яркий бренд для путешествия на мировой рынок? Тогда вам – в Tom Garret!