Уняша. Свежая, натуральная, наша!
Ситуация:
В условиях жесткой конкуренции на молочном рынке Унинскому маслозаводу нужен был свежий, современный бренд, вызывающий доверие.
Задача:
- Разработать запоминающееся название, вызывающее позитивные эмоции, доверие и ассоциации с местом производства;
- Сделать яркую, выделяющуюся на полке упаковку и фирменный стиль;
- Зарегистрировать товарный знак для защиты от подделок.
Решение:
Так появилась любимица наша – милая «Уняша»!
«Уняша» – выделяется на фоне конкурентов:
- Подчеркивает местное происхождение продукции («Уняша» – наша молочка из поселка Уни);
- Доносит до покупателя главные ценности бренда: забота о здоровье, натуральность и свежесть.
Теперь продукцию Унинского маслозавода сразу видно на полках магазинов, она привлекает внимание и вызывает улыбку нежности…
Мы работали над проектом полгода, и вот «Уняша» появилась в магазинах города.
Встречайте молоко «Уняша» – вкусное, родное, наше!
***
Нужен свежий бренд? Тогда вам – в Tom Garret!
P.S. Благодарим команду Унинского маслозавода за доверие и сотрудничество.
Логотип «Унимолоко» был разработан Иваном Благушиным