«Возьми любимый вкус с собой»
Предпроектное исследование, нейминг, упаковка и креативная концепция продвижения нового бренда от АПХ «Дороничи» — колбасной продукции «Узелки».
При создании нового нейма, мы обратились к истории народной культуры. Так, у славян узел считался символом закрепления результата, установления прочной связи. В соответствии с этим устойчивым образом, прочно закрепившемся в сознании нескольких поколении, наша креативная идея передаёт преемственность традиций и крепость родственных уз.
Было решено следовать выбранной концепции и при изготовлении упаковки – вареные колбасы («Молочная традиционная», «Докторская классическая»), имеют традиционную обвязку, как и колбасы домашнего производства сотни лет назад.
Линейка продукции «Узелки» – это свежее отборное мясо, приготовленное на основе традиционного рецепта копчения на ольхе и буке. Для визуализации данной концепции мы используем образ собранного в дорогу узелка как символа соединения лучших компонентов в одном продукте
Также для продвижения продукта был создан комплект рекламных материалов: сценарии аудио- и видеороликов, баннеры для наружной рекламы, POS-материалы для торговых сетей.
Ищите продукцию под брендом «Узелки» в фирменной сети и магазинах города!
«Узелки» – это свое, родное и вкусное. Создавая аппетитную новинку «Узелки» от «Дороничей», мы соединили любимый вкус традиционных колбас и старинный секрет копчения мяса на ольхе и буке. Попробуй! М-м-м… пальчики оближешь…»