Varson: рецепт вкусного бренда
Ситуация
Заводу Вятка Бытовые Системы требовалось создать бренд для линейки кухонных плит.
Задача
Решение
Название. Заказчик планировал продавать продукцию в сегменте «Эконом +». Поэтому нам требовалось простое и сильное название, которое бы ассоциировалось с качеством и надёжностью.
После семантического анализа брендов бытовой техники, мы поняли, что покупатели больше доверяют брендам с европейскими названиями, поэтому решили сделать подстройку под иностранный бренд.
После мозговых штурмов у нас родилось больше 10 оригинальных названий.
Например, готовку мы сравнили со страстным испанским танцем. Так появилось название Flamenko. В нём есть и страсть, и огонь, и танец (flame по-английски).
Prostor – еще один яркий вариант, метафора свободы кулинарного творчества и простора гастрономических фантазий.
Следующий лидер – Gotover. Название образовано от русского слова «Готовить» и английского суффикса «Er» (указывает на того, кто выполняет действие).
Gotover – твой кулинарный помощник.
В итоге заказчик выбрал название «Varson».
Это стилизация под европейские фамилии. Первая часть нейма образована от слова «Варить».
При этом у слова «Варить» есть и второй смысл – «Разбираться».
Название фонетически сходно с фамилией известного литературного героя – доктора Ватсона.
Слоган. Слоган стал стилизацией под известную фразу Шерлока Холмса:
– Элементарно, Varson!
Он подчёркивает, что готовить на плитах Varson легко и просто.
Логотип. Перед нами стояла задача: создать стильный лаконичный европейский логотип, сохранив преемственность графического знака Завода Вятка Бытовые Системы.
Буква «О» в логотипе выполнена в виде нагревательного элемента. Красная линия – символ нагревающей поверхности.