Varson: рецепт вкусного бренда

Ситуация

Заводу Вятка Бытовые Системы требовалось создать бренд для линейки кухонных плит.

Задача

Разработать название с последующей регистрацией, логотип и слоган.

Решение

Название. Заказчик планировал продавать продукцию в сегменте «Эконом +». Поэтому нам требовалось простое и сильное название, которое бы ассоциировалось с качеством и надёжностью.

После семантического анализа брендов бытовой техники, мы поняли, что покупатели больше доверяют брендам с европейскими названиями, поэтому решили сделать подстройку под иностранный бренд.

После мозговых штурмов у нас родилось больше 10 оригинальных названий.

Например, готовку мы сравнили со страстным испанским танцем. Так появилось название Flamenko. В нём есть и страсть, и огонь, и танец (flame по-английски).

Prostor — еще один яркий вариант, метафора свободы кулинарного творчества и простора гастрономических фантазий.

Следующий лидер – Gotover. Название образовано от русского слова «Готовить» и английского суффикса «Er» (указывает на того, кто выполняет действие).

Gotover – твой кулинарный помощник.

В итоге заказчик выбрал название «Varson».

Это стилизация под европейские фамилии. Первая часть нейма образована от слова «Варить».
При этом у слова «Варить» есть и второй смысл – «Разбираться».

Название фонетически сходно с фамилией известного литературного героя – доктора Ватсона.

Слоган. Слоган стал стилизацией под известную фразу Шерлока Холмса:

– Элементарно, Varson!

Он подчёркивает, что готовить на плитах Varson легко и просто.

Логотип. Перед нами стояла задача: создать стильный лаконичный европейский логотип, сохранив преемственность графического знака Завода Вятка Бытовые Системы.

Буква «О» в логотипе выполнена в виде нагревательного элемента. Красная линия – символ нагревающей поверхности.

Результат

Завод Вятка Бытовые Системы получил современный бренд кухонных плит.

***

Нужен вкусный бренд с регистрацией и айдентикой?
Элементарно – вам в Tom Garret!