Молоко Дороничи

Разработка концепции дизайна упаковки и запуск рекламной кампании бренд «Дороничи. Молоко».

Ситуация

Дороничи – ведущий агрохолдинг в Кировской области, топ-5 по производству молока в России, запустил бренд молочных продуктов.

Задача

– Разработать концепцию дизайна упаковки

– Разработать рекламную кампанию

Решение

Упаковка

Мы провели анализ молочной полки и выяснили, что другие бренды не используют образ коровы на упаковке. На полках преобладают синие оттенки.

Поэтому для отстройки мы использовали изображение коровы (преемственность от Красногорских ферм) и фирменные цвета «Дороничи». На упаковке есть маркер «Чистый продукт».

Рекламная кампания

Концепция. Вся рекламная кампания построена на подтверждении свежести, натуральности и пользы молочной продукции «Дороничи».

Основная идея рекламы, донести до потребителя, что Агрохолдинг «Дороничи» использует молоко с собственных ферм. Это даёт возможность контролировать качество продукции на всех этапах производства – от заготовки качественных кормов до бесстрессового доения.

Аудиоролик. Главное в аудиорекламе –привлечь внимание слушателя и выделиться из общего ряда. Поэтому мы использовали звук колокольчика и мычание коровы, как отличительный аудио-идентификатор молока под брендом «Дороничи».

Видеоролик. Видеоролик анонсировал появление на полках фирменной сети молока «Дороничи»: натурального, свежего, полезного и экологически чистого.

Рекламные макеты для социальных сетей:

Рекламные постеры:

Итог

Молочные продукты «Дороничи» получили яркую рекламу и упаковку.
Покупайте с выгодой только в фирменной сети «Дороничи»!

***

Запускаете новый продукт? Тогда вам в Tom Garret!