![Молоко Дороничи](https://tomgarret.ru/wp-content/uploads/2022/05/1-2.jpg)
Разработка концепции дизайна упаковки и запуск рекламной кампании бренд «Дороничи. Молоко».
Ситуация
Задача
– Разработать концепцию дизайна упаковки
– Разработать рекламную кампанию
Решение
Упаковка
Мы провели анализ молочной полки и выяснили, что другие бренды не используют образ коровы на упаковке. На полках преобладают синие оттенки.
Поэтому для отстройки мы использовали изображение коровы (преемственность от Красногорских ферм) и фирменные цвета «Дороничи». На упаковке есть маркер «Чистый продукт».
![](https://tomgarret.ru/wp-content/uploads/2022/05/11-1.jpg)
![](https://tomgarret.ru/wp-content/uploads/2022/05/2-1.jpg)
![](https://tomgarret.ru/wp-content/uploads/2022/05/6.jpg)
![](https://tomgarret.ru/wp-content/uploads/2022/05/13.jpg)
Рекламная кампания
Концепция. Вся рекламная кампания построена на подтверждении свежести, натуральности и пользы молочной продукции «Дороничи».
Основная идея рекламы, донести до потребителя, что Агрохолдинг «Дороничи» использует молоко с собственных ферм. Это даёт возможность контролировать качество продукции на всех этапах производства – от заготовки качественных кормов до бесстрессового доения.
Аудиоролик. Главное в аудиорекламе –привлечь внимание слушателя и выделиться из общего ряда. Поэтому мы использовали звук колокольчика и мычание коровы, как отличительный аудио-идентификатор молока под брендом «Дороничи».
Видеоролик. Видеоролик анонсировал появление на полках фирменной сети молока «Дороничи»: натурального, свежего, полезного и экологически чистого.
Рекламные макеты для социальных сетей:
![](https://tomgarret.ru/wp-content/uploads/2022/05/537х240-1.png)
![](https://tomgarret.ru/wp-content/uploads/2022/05/537х240-2.png)
Рекламные постеры:
![](https://tomgarret.ru/wp-content/uploads/2022/05/Молоко_А4-2-scaled.jpg)
![](https://tomgarret.ru/wp-content/uploads/2022/05/19.jpg)